РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА "НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ" - ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ - РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Понедельник, 05.12.2016, 19:34

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ [2]
УЧИМСЯ БЕЗОПАСНОСТИ [2]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [15]
ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ [11]
ИГРЫ-ИНСЦЕНИРОВКИ [3]
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ "О ГРИБАХ" [37]
МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ [6]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ » ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА "НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ"
21.10.2012, 20:42

Уважаемые родители!

Наши развивающие задания предназначены для детей с пяти лет. Они помогут вам развить логическое мышление ребенка, что очень важно при поступлении в школу.

Занимайтесь с ребенком регулярно, по 15-20 минут в день, не допуская переутомления. Обязательно хвалите будущего школьника за усердие и старание.

На карточках даны 16 групп предметов: домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы, овощи, фрукты, грибы, ягоды, растения, продукты питания, игрушки, посуда, инструменты, мебель, письменные принадлежности, транспортные средства. Выполняя задания по карточкам, ваш ребенок лучше подготовится к школе. Перед работой разрежьте карточки по пунктирным линиям.

Задания:

1.         Назови одним словом.

Выкладываем перед ребенком карточки по одной теме (например, «Посуда»), Просим назвать все предметы одним словом. Если сразу не получается, подскажите (корова это животное, коза - ?)

2.         Объединяем разные предметы (свободная классификация).

Перемешиваем карточки разной тематики (5-10 штук). Предлагаем ребенку отобрать несколько карточек и назвать предметы, изображенные на них, одним словом. Например, выложены такие карточки: морковь, груша, мороженое, молоток, линейка, вертолет. Можно составить следующие группы: молоток, линейка инструмент; морковь, груша, мороженое продукты.

3.         Сходства и различия.

Берем 2 карточки (сначала из 1 группы, потом можно из разных). Например: конь и корова, собака и заяц, лиса и петух. Задача: найти, что объединяет этих животных. Найти, чем они отличаются.

4.         Найди и назови.

Перемешиваем карточки. Просим ребенка:

1.         Найти карточки по какой-либо теме.

2.         Подобрать 3-6 карточек и назвать то, что изображено на них, одним словом.

5.         Распредели по группам.

Карточки перемешиваем (сначала карточки 2-3 групп, потом больше). Предлагаем ребенку распределить их по группам.









Категория: ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Добавил: admin | Теги: игры-лото для детей, игровое обучение, развивающие игры для школьников, дидактические игры для дошкольников, игры в детском саду и дома
Просмотров: 2504 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz