ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ" - ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ - РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 23:21

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ [2]
УЧИМСЯ БЕЗОПАСНОСТИ [2]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [15]
ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ [11]
ИГРЫ-ИНСЦЕНИРОВКИ [3]
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ "О ГРИБАХ" [37]
МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ [6]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ » ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ"
21.10.2012, 21:12

Уважаемые родители!

Наши развивающие задания предназначены для детей с 5-ти лет. Они помогут вам развить речь ребенка, что очень важно при поступлении в школу. Занимайтесь с ребенком регулярно, по 15-20 минут в день, не допуская переутомления. Обязательно хвалите будущего школьника за усердие и старание.

Задание к карточке № 1. Называем предмет по признакам или «Он какой?»

Разрежьте карточку №1 по пунктирным линиям. Получится б карточек с признаками предметов и 6 карточек с предметами. Выложите перед малышом б карточек с предметами. Берите по 1 карточке с признаками, зачитывайте их вслух. Ребенок должен найти среди своих карточек предмет, соответствующий этим признакам. Например: «Оранжевая, длинная» (карточка «Морковь»), затем предложите ребенку самому подобрать слова-признаки к предмету, изображенному на карточке (например: «А какой еще бывает морковь?» - «Вкусная, твердая» и т.д.). Усложняя задание, можно назвать какой-либо новый признак (например, «сочный») - малыш должен определить, к каким предметам на картинках он относится.

Задание к карточке № 2. Подбираем действия к предмету или «А что он делает?»

Разрежьте карточку №2 по пунктирным линиям. Карточки с животными - у ребенка, взрослый берет по 1 карточке с обозначением действий, зачитывает. Ребенок должен определить, какому животному свойственны эти действия. Затем поступаем наоборот: взрослый называет животное или предмет (в том числе тех, которых нет на картинках) - ребенок говорит, что они делают.

Задание к карточке № 3. Единственное и множественное число или «Один и много».

Разрежьте карточку №3 по пунктирным линиям.

Взрослый называет единственное число предмета, ребенок должен назвать множественное и наоборот. Например: «Один - карандаш, а много - ?». Особую трудность представляют такие слова, как: яблоко - яблок, человек - люди, ухо - уши и т.п.

Задание к карточке № 4. Учимся словообразованию или «Большой и маленький».

Разрежьте карточку №4 по пунктирным линиям.

Взрослый предлагает ребенку: «Я показываю на картинке предмет или животное, а ты мне его называешь. Например: большой - цветок, маленький - цветочек, большой - стул, маленький - стульчик и т.д. После работы с картинками можно перейти к предметам из окружающего мира: ложка - ложечка, диван - диванчик, дерево - деревце и т.д.

Задание к карточкам № 5,6. Учимся словообразованию или «Из чего это сделано?»

Разрежьте карточки №5,6 по пунктирным линиям.

Взрослый показывает на картинке предмет (например, носки) и говорит: «Носки из шерсти. Какие? Шерстяные. А это перчатки из кожи. Какие?». Ребенок должен ответить. В случае затруднения помогите ему.

Задание к карточке № 7. «Учимся словообразованию» или «Сколько?»

Разрежьте карточку №7 по пунктирным линиям.

Предложите ребенку назвать то, что он видит на картинках. Например: «три апельсина - 5 апельсинов; одна конфета - пять конфет» и т.д. Обязательно обращайте внимание малыша на разницу окончаний слов.

Задание к карточке № 8. Ориентируемся в пространстве или «Где это находится?»

Отрабатываем понятия: право - лево, верх - низ, правый верхний угол, левый верхний угол, правый нижний угол, левый нижний угол, середина (центр), а также предлоги: над, под, в, из, перед, за и т.п. Задаем вопросы по рисунку такого типа: «Где на рисунке птичка?» (В левом верхнем углу) или «Что ты видишь перед девочкой?» (кошку и собаку) и т.д.

Успехов вам и вашему малышу!









Категория: ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Добавил: admin | Теги: игры-лото для детей, игровое обучение, развивающие игры для школьников, дидактические игры для дошкольников, игры в детском саду и дома
Просмотров: 2853 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz