Чему учится ребенок: образовывать глаголы при
помощи приставок.
Оснащение: сюжетные картинки.
Ход игры
Предложите ребенку помочь вам рассказать
небольшую сказку про девочку: «Жила-была
девочка. А жила она с мамочкой в избушке у самого леса. Наступила осень. Урожай грибов в лесу уродился на славу.
Решила девочка заготавливать запасы на зиму — насолить да насушить грибов. Пошла девочка в лес по грибы. Шла девочка по лесу, шла. И вот пришла на полянку. А на
полянке грибов — видимо-невидимо. Начала
девочка грибы собирать. Вот нашла она белый гриб, радуется. А вот еще нашла
подберезовик. Стало темнеть. Отправилась девочка в обратный путь. Уже видно избушку.
Подошла девочка к
избушке. Постучала в дверь. Открывает дверь матушка. Приглашает девочку в дом: „Заходи в дом, кормилица. Заходи,
умница".
Зашла девочка в дом.
Устала, легла на печку, да и заснула».
Задайте вопросы по
содержанию рассказа. Предложите ребенку показать картинки в такой же последовательности, как в сказке.
|