Занятие по развитию речи во второй младшей группе "Бабушка Зина потеряла корзину" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 01:18

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [50]
ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ [35]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗЫ-ОПИСАНИЯ [7]
РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ [17]
1000 ИГР, ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ [13]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [22]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие по развитию речи во второй младшей группе "Бабушка Зина потеряла корзину"
10.01.2013, 11:19
Цель:
Способствовать правильному и четкому произношению звуков з – зь в звукоподражательных упражнениях, в словах и фразах.

Задачи:
- развивать связанную речь, её выразительность.
- учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.
- учить стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово.
- развивать произвольную память.
- развивать графические навыки.
- вызвать желание помочь
- формировать чувство эмпатии.

Материалы и атрибуты:

Тетрадь «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В., цветные карандаши, игрушки – зайчики, корзина, мешочек с конфетами, ягоды земляники.

Ход занятия:
Дети заходят в группу, бабушка Зина сидит на стульчике и плачет.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте мы познакомимся с нашей гостьей и узнаем, что у неё случилось.
Дети: Как вас зовут?
Бабушка Зина: Я бабушка Зина.
Воспитатель и дети: А почему ты плачешь?
Бабушка Зина: Приехала гости к вам с угощением, оно у меня в корзинке. А корзинка потерялась!
Воспитатель: Ребятки, поможем бабушке вспомнить, где она оставила корзинку.
Дети: Да, поможем!
Бабушка Зина: Живу я далеко. Домик мой стоит на лесной полянке там бабочки порхают, и комарики песенки поют. Ребятки, а вы знаете, как поет большой комарик?
Дети: З-з-з.
Бабушка Зина: А как маленький комарик поет?
Дети: Зь-зь-зь
Воспитатель: Бабушка Зина, а на чем ты к нам приехала?
Бабушка Зина: На поезде.
Воспитатель: А у нас в тетрадочках тоже поезд нарисован, ребятки садитесь на свои стульчики (дети садятся на стульчики) посмотрите в тетрадки, нашли поезд?
Дети: Да, нашли (показывают).
Воспитатель: А какого цвета вагончики?
Дети: Зеленого.
Воспитатель повторят вопрос, обращаясь к ребенку.
Бабушка Зина: Ой, на этом я поезде ехала!
Воспитатель: Бабушка ехала не одна, с животными. Сейчас мы узнаем, кто в каком вагончике ехал. Настя, кто ехал в первом вагоне? (заяц) и т.д. (коза, зебра, обезьяна)
Воспитатель: Молодцы ребята, узнали, кто в каком вагоне ехал.
Бабушка Зина: Посмотрите ребята, а у вас в тетрадочках, тоже корзинки. Только они на мою корзину не похожи.
Воспитатель: Нашли, где корзиночки нарисованы? (дети отвечают и показывают).
Воспитатель: Что не хватает у корзин?
Дети: Ручек! Воспитатель: Давайте у первой корзинки ручку обведем, а у остальных нарисуем. Берите карандаши.
Бабушка Зина: Какие красивые ручки у корзиночек вас получились! Не найду свою корзину, не найду.
Воспитатель: Не переживай. Поиграй лучше с нами в очень интересную игру «Подскажи словечко».
Бабушка Зина: А я не умею.
Воспитатель: Ребята тебя научат. Да, ребятки. Закрывайте тетрадочки и вы ходите на коврик.
Проводится игра «Подскажи словечко»

Побежала мышка – мать,
Стала щуку в няньки (ззвать).

Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой.
Двор в снегу. Белы дома.
 Ночью к нам пришла (зззима)

Большая беда у бабушки Зины
С гостинцем она потеряла ( корзззину)

Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку,
Утром делаю (зззарядку).

Бабушка Зина: А вы умеете делать зарядку?
Дети: Да!

Физкультминутка «Зарядка»

Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклонится три – четыре
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
– Все мы делаем зарядку.

Бабушка Зина: Ай, какие молодцы, умные, ловкие! Я вспомнила с кем в вагоне ехала. С зайчиками. (Обращает внимание под стол, там сидят игрушки зайчики около них стоит корзина). А вот и они. Ловкие да хитрые. Зачем мою корзинку взяли?
Воспитатель: Кажется, я знаю. Послушайте, ребята.
Зачем корзинку взяли зайки,
У старушки, у хозяйки.
Потому что в той корзинке
Много вкусной земляники. (обращается к детям) Кто взял у старушки, у хозяйки корзинку? Почему они взяли корзинку? (ответы детей строчками из стихотворения)
Воспитатель: Очень хорошо! А кто запомнил стихотворение? Дети рассказывают стихотворение.
Бабушка Зина: Какие умницы. Спасибо, что помогли мне вспомнить, где я корзинку оставила. Вот вам и угощение! (достает из корзины мешочек с конфетами и раздает ягоды земляники).
Воспитатель: Ребята, а вы помните, как комарики песенку поют, большой и маленький?
Дети: З-з-з. Зь-зь-зь.
Воспитатель: А какие животные ехали в вагонах?
Дети: Коза, обезьяна, зебра, заяц.
Бабушка Зина: Мне пора домой, мои хорошие. До свидания! (уходит)
Воспитатель: И нам пора.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: занятия по развитию речи детском са, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей
Просмотров: 2033 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz