Занятие по развитию речи и общению с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Вообразилию" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 12:46

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [50]
ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ [35]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗЫ-ОПИСАНИЯ [7]
РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ [17]
1000 ИГР, ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ [13]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [22]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие по развитию речи и общению с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Вообразилию"
04.10.2012, 12:54
Программное содержание:
  • cодействовать развитию творчества в художественно-речевой деятельности детей;
  • активизировать творческое рассказывание, способность домысливать часть содержания предложенного текста, придумывать интересную развязку;
  • стимулировать проявление творческой активности при создании образов сказочных героев;
  • побуждать к созданию «книжек-малышек» из сказок, проиллюстрированных самими дошкольниками, при помощи рисования фломастерами и карандашами;
  • воспитывать интерес к творчеству, любовь к сказкам, доброжелательное отношение к положительным поступкам.

Предварительная работа: чтение и инсценировка сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь». Подбор грамзаписи в «музыкальную шкатулку».
Материал:

  • музыкальная шкатулка;
  • иллюстрация к сказке «Курочка Ряба»;
  • пиктограмма (рисуночное письмо) к сказке"Колобок";
  • схема-модель сказки «Маша и медведь»;
  • мольберт;
  • «книжки-малышки» из трёх страниц с предложенными моделями-схемами для создания сказки.

Внимание детей обращается на проигрывание тихой. спокойной музыки.
В.
Ребята, как вы думаете, что это за музыка и где она звучит? (Ответы детей.) Давайте попробуем найти. (Дети ищут по звуку и находят музыкальную шкатулку. ) Ребята это не просто музыкальная шкатулка, а волшебная музыкальная шкатулка и она приглашает нас с вами в волшебную сказочную страну «Вообразилию».
В.
Хотите туда попасть?
Дети.
Да.
В.
А вы сказки любите?
Дети.
Да.
В.
А вы хорошо знаете все сказки?
Дети.
Да.
В.
Ну тогда нам волшебная шкатулка поможет. Закройте все глазки и сейчас вместе мы превратимся с вами в путешественников. (Воспитатель в это время выставляет мольберт с рисуночным письмом (пиктограммой).
А вот и первая сказка, но она какая-то заколдованная. Ребята кто догадался что это за сказка. (Дети пытаются её прочесть.)
"Вечереет. Солнышко садится. Вдруг поднялся сильный ветер. Кусты зашумели и разбудили зайку. Он испугался, задрожал и заплакал. В это время на тропинке появился колобок. Увидел он заплаканного зайку и пропел своим звонким голоском

В.
Какую песенку услышал Зайка? Какой разговор мог произойти между ними? О чём они говорили? (Рассказы детей.)
В.
Ребята-это была сказка про колобка, но мы вместе с вами придумали новую сказку.
В.
Ребята наша шкатулка снова заиграла, закройте глазки и представьте что за сказка прячется в этой музыке. (Воспитатель в это время меняет изображение на мольберте.  Выставляется схема-модель сказки «Маша и медведь»). Ребята, а сейчас мы попали в страну Вообразилию. Но какая-то странная это страна. Непонятные в ней знаки (круги, треугольники). Может быть здесь тоже спряталась сказка. Только я не могу понять какая? Может вы догадались, что это за знаки и из какой они сказки? (Высказывания детей, а затем воспитатель с детьми зарисовывает схему-модель).
В.
Давайте послушаем нашу шкатулку, какую мелодию она играет грустную или весёлую. (Ответы детей.). Посмотрите, а ведь в этой мелодии спряталась ещё одна сказка. (Выставляется иллюстрация из сказки «Курочка Ряба»).
Дети.
Это сказка — «Курочка Ряба».
В.
А какая курочка в этой сказке-  хорошая или плохая?
Дети.
Курочка хорошая. Она подарила дедушке и бабушке золотое яичко, а когда мышка его разбила , она пожалела дедушку и бабушку и снесла им другое яичко.
В.
Ребята мы с вами находимся в стране Вообразилии и в ней мы встретились с разными сказками и сочинили вместе свою сказку. В этой стране много волшебства и сейчас мы с вами превратимся в художников страны Вообразилии. Закройте глазки и представьте себя художником. (В это время воспитатель раскладывает небольшие «книжки-малышки» из трёх страниц).
В.
Ребята, посмотрите, как вы думаете, что это? Да мы с вами будем составлять сказку, каждый свою (по условным обозначениям-схемам). Дети дорисовывают героев своей сказки (под музыку).
В.
Ребята, а давайте возьмём ваши книжки с собой в детский сад, где расскажем и покажем их малышам.
(Дети возвращаются в детский сад.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: занятия по развитию речи детском са, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей
Просмотров: 1381 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz