ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА "ТЕАТР ПАЛЬЧИКОВ" - МАНУАЛЬНЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА - РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 02:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МАНУАЛЬНЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [5]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК » МАНУАЛЬНЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА "ТЕАТР ПАЛЬЧИКОВ"
13.09.2012, 12:36

Ребенку предлагается инсценировать руками стихи и сказки. Далее раccказано, как можно изобразить предметы и явления при помощи рук.

"Домик”.

Дом стоит с трубой и крышей

На балкон гулять я вышел.

Ладони направлены под углом. Кончики пальцев соприкасаются. Средний палец правой руки поднят вверх. Кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию.

"Очки”.

Бабушка очки одела,

И внученка разглядела.

Большой палец правой и левой руки, вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам.

"Флажок”.

Я в руке флажок держу

И ребятам им машу.

Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) соединены вместе, большой опущен вниз. Тыльной стороной ладони повернуть к себе.

"Лодочка”.

Лодочка плывет по речке,

Оставляя на воде колечки.

Обе ладони поставлены на ребро. Большие пальцы прижаты к ладоням, как ковшик.

"Пароход”.

Пароход плывет по речке

И пыхтит он словно печка.

Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты, как ковшик, большие пальцы подняты вверх.

"Грабли”.

Листья падают в саду.

Я их граблями смету.

Обе ладони на себя. Пальчики переплетены, выпрямлены и тоже направлены на себя.

"Цепочка”.

Пальчики перебираем

И цепочку получаем.

Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Постепенно перебираем пальчики - большой-указательный, большой-средний и т.д. Можно выполнять двумя руками одновременно.

"Скворечник”.

Скворец в скворечнике живет

И песенку звонкую поет.

Ладошки вертикально поставлены друг к другу. Мизинцы прижаты, как "лодочка”. Пальцы сначала сгибаются, а потом загибаются внутрь.

"Шарик”.

Надуваем быстро шарик -

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул - воздух вышел,

Стал он тонкий и худой.

Все пальчики обеих рук в щепотке и соприкасаются друг друга, при этом пальчики принимают форму шара. "Воздух выходит” - и пальчики принимают исходное выпрямленное положение.

"Корзинка”.

В лес корзинку мы берем

И грибы в нее кладем.

Ладони на себя. Пальчики переплетаются и локотки разводятся в стороны. Ладони как бы разъезжаются и между пальцами образуются зазоры. Большие пальчики соединяются и образуют "ручку”.

"Колокольчик.”

Колокольчик все звенит

Язычком он шевелит.

Тыльные стороны рук обращены вверх, пальцы обеих рук скрещены. Средний палец одной руки опущен вниз и ребенок им свободно вращает.

"Собака”.

У собаки острый носик.

Есть и шейка, есть и хвостик.

Правая ладонь на ребро и на себя. Большой палец вверх, указательный согнут, остальные соединены вместе, а мизинец отгибается книзу.

"Кошка”.

А у кошки - ушки на макушке,

Что бы лучше слышать мышь в ее норушке.

Средний и безымянный палец упираются в большой, указательны и мизинец подняты вверх.

"Мышка”.

Серенький комок сидит

И бумажкой все шуршит.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой, указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

"Коза”.

У козы торчат рога,

Может забодать она.

Внутренняя сторона ладони опущена вниз. Указательный и мизинец выставлены вперед. Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.

"Зайка и барабан”.

Зайка взял свой барабан

И ударил трам-там там.

Пальчики в кулачок. Указательный и средний - вверх. Безымянным и мизинцем стучать по большому пальцу.

"Лошадка”.

У лошадки вьется грива -

Бьет копытами игриво.

Правая ладонь на ребре, на себя большой палец кверху. Сверху на нее накладывается ладонь образуя гриву, большой палец кверху. Два больших пальца образуют "уши”.

"Гусь”.

Гусь стоит и все гогочет

Ущипнуть тебя он хочет.

Предплечье вертикально, ладонь под прямым углом, указательный палец упирается на большой, все пальцы прижаты друг к другу.

"Петушок”.

Петушок стоит весь яркий

Гребешок он чистит лапкой.

Ладонь вверху, указательный палец упирается на большой, остальные пальцы растопырены и подняты вверх.

"Курочка”.

Курочка прыг на крыльцо.

Я снесла тебе яйцо.

Ладонь располагается горизонтально. Большой и указательный палец соприкасаются образуя "глаз”. Остальные пальцы выкладываются друг на друга в полусогнутом положении.

"Осы”.

Осы любят сладкое,

К сладкому летят.

И укусят осы,

Если захотят.

Выставить средний палец. Зажать его между указательным и безымянным, вращать им в разные стороны.

"Жук”.

Жук летит, жужжит, жужжит

И усами шевелит.

Пальчики в кулачок. Указательный и мизинец разъединены в стороны, ими и шевелить.

"Птичка”.

Руки скрещены, ладони на себя. Большие пальцы переплетены, остальные изображают взмахи крыльями.

"Краб”.

Краб ползет по дну,

Выставив свою клешню.

Ладони вниз, пальцы перекрещены и опущены вниз. Большие пальцы к себе. Передвигаться на пальчиках в одну сторону, затем в другую.

"Слон”.

В зоопарке стоит слон

Уши, хобот, серый он.

Головой своей кивает

Будто в гости приглашает.

Ладонь на себя. Средний палец опущен, с одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, с другой - указательным и большим. Шевелить средним пальцем и качать всей кистью.

"Крокодил”.

Крокодил плывет по речке

Выпучив свои глаза.

Он зеленый весь, как тина

От макушки до хвоста.

Ладонь выставлена вперед, большой палец прижат к ладони. Указательный и мизинец согнуты и прижаты к среднему и безымянному.

Игры с пальчиками можно оживить, если пальчики ребенка раскрасить разными красками, сделать из пакетиков, мячиков и др материалов маски на пальцах. С помощью таких игрушек можно обыгрывать ряд стихотворений.

Категория: МАНУАЛЬНЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА | Добавил: admin | Теги: развитие мелкой моторики рук дошко, подготовка детей к школе, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет
Просмотров: 2232 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz