Конспект занятия для развития моторики руки у дошкольников "Рабочая строка" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Понедельник, 05.12.2016, 11:29

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МАНУАЛЬНЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [5]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [4]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект занятия для развития моторики руки у дошкольников "Рабочая строка"
03.10.2012, 13:03

Программное содержание: учить ориентироваться на рабочей строке, дать знания, что рабочая строка состоит из ряда клеток, расположенных слева на право и имеет верхнюю и нижнюю границы, закрепить умение правильно держать простой карандаш, проводить линию, не отрывая руки.

Материал: тетрадь в клеточку, простой карандаш, клеточка 10×10 см.

Ход занятия

Воспитатель подзывает детей к себе.

В. Ребята, вас заждались ваши друзья — тетради. Каждый подойдет, возьмет тетрадь и сядет на свое место.

В. Здравствуйте, тетради. Мы очень рады с вами встретиться. Ой! Что случилось с моей тетрадкой? Почему она так сильно шевелится? (Воспитатель потихоньку, незаметно от детей шевелит тетрадь.) Надо посмотреть. (Тихонько открывает обложку тетради н быстро закрывает. Улыбается). Ребята, к нам кто-то пришел опять в гости. Гость необычный, почти волшебный. (Открывает тетрадь, а оттуда появляется яркая, красивая, озорная Клеточка).

Клеточка. Здравствуйте все, все, все! Ребята, вы знаете кто я?

(Ответы детей.)

Клеточка. Мне моя подруга тетрадь рассказала, что она теперь будет жить вместе с вами в одной группе. Очень она вас хвалила. Сказала, что вы хорошие ребята. А как, радовались тетради своим друзьям. И я тоже хотела с вами познакомиться и подружиться. Меня зовут Клеточка. Я живу вот в этой тетради. Со мной живут очень много сестричек-клеточек. А теперь я хочу познакомиться с вами. (Клеточка подходит к каждому ребенку и знакомится с ним. Говорит ласковые слова, комплименты.). Вот я и познакомилась с вами. Я знаю, что вы любите играть в разные игры и хочу с вами поиграть. Научите меня, какой-нибудь игре.

В. Ребята, давайте научим клеточку играть в игру «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем».

После игры воспитатель предлагает детям сесть на свои места, открыть тетради. Отыскать клеточку, обвести ее указательным пальцем правой руки. Клеточка. Ребята, я хочу с вами поиграть, в игре мне будет помогать один очень интересный друг и ваш и мой. Отгадайте загадку и узнайте что это  за друг.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.. (Карандаш.)

Клеточка. Молодцы! Вот какие вы умные. Быстро отгадали загадку. Правильно — это карандаш. Ну-ка, друг выходи! (Из коробки для карандашей появляется карандаш с ярким пояском.)

Карандаш. Здравствуйте, ребята! Я так рад, что мои друзья Тетрадь и Клеточка позвали к вам в гости. Я буду с большим удовольствием писать в тетради вместе с вами. А вот и мои друзья — карандаши. Ну-ка, карандаши, быстро пошли знакомиться с ребятами. (Воспитатель раздает всем детям простые карандаши 2м. Каждый ребенок говорит свое имя карандашу.)

В. Ну вот, ребята, у вас еще появился новый друг — карандаш. Вот в этих тетрадях мы будем писать, играть с клеточками, а карандаш будет нам помогать. Все ребята умеют правильно держать карандаш? (Воспитатель показывает, как нужно правильно держать карандаш.)

Ребята, а теперь можете карандашом па первой странице написать то, что захочете.

(Дети пишут в тетрадях: Клеточка подходит к каждому, спрашивает, что он написал, хвалит ребенка.)

Проводится игра.

Воспитатель просит, чтобы все ребята принесли свои тетради и карандаши. Затем подзывает по одному ребенку к себе. Обращает внимание, как сидит ребенок, как лежит тетрадь, как держит карандаш.

Показывает ребенку рабочую строку, которая состоит из клеточек, расположенных слева направо и имеет верхнюю и нижнюю границы. Предлагает провести пальцем, а затем воспитатель обводит карандашом одну клеточку и проводит линию, не отрывая руки. Затем просит ребенка повторить это же действие несколько раз. За работой наблюдает клеточка. Хвалит ребенка, подбадривает. После окончания работы воспитатель предлагает ребенку физкультминутку для рук.

После того, как все дети выполнят задание, воспитатель подзывает детей к себе. Спрашивает: «Ребята, вам понравились новые друзья? У меня такое предложение: пусть клеточка и карандаши останутся у нас в группе. Они мне очень нравятся. Вы согласны со мной? Замечательно. Клеточка будет теперь жить вот здесь на самом видном месте. А рядом с ней подружки — тетради и друзья карандаши. Я рада за вас, ребята, что у вас появились такие замечательные друзья».

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: от 3 до 6 лет, конспект занятия в детском саду, методические разработки для детског, подготовка детей к школе, развитие мелкой моторики рук дошко
Просмотров: 2098 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz