МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАДАНИЯМ - КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ - РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 23:21

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [35]
НЕОБЫЧНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ [17]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАДАНИЯМ
05.06.2013, 20:11
Упражнения, используемые в разделе, помогают развивать мелкую мо­торику рук, улучшают координацию движений, укрепляют руку ребенка и готовят ее к письму. Пальчиковые игры со стихотворным сопровождением способствуют развитию речи, интеллекта, творческой деятельности, выра­батывают ловкость, чувство ритма, тренируют память

Уважаемые взрослые!

Этот раздел поможет детям быстро и легко научиться читать, писать и считать. Они научат их думать, решать логические задачи, гово­рить.

На первых пяти занятиях вы выполняете упражнения вместе с ребёнком. Посадите ребёнка на стул, встаньте за его спиной, вложите в его руку карандаш, не используйте в работе ни фломастер, ни ручку. Возьмите его руку в свою и вместе с ним начинайте выполнять упраж­нения. Там, где задания выполняются вами вместе с ребёнком, стоит значок «*». Если около задания нет значка, прочитайте ребёнку за­дание и попросите выполнить его самостоятельно.

Для ориентировки в заданиях даны значки-символы:



Следующие 10 занятий учат и тренируют руку ребёнка. Выполняй­те упражнения последовательно, так как каждое задание дополняет другое.

В конце каждого блока упражнений предложен тест. За отлично выполненную работу поставьте 2 балла, за удовлетворительную рабо­ту — 1 балл. Если ваш ребёнок набрал более половины баллов, смело приступайте к следующим заданиям. Если ребёнок плохо справился с заданием, вернитесь к тем упражнениям, которые доставили ему за­труднения.

Для работы с пособием необходимо иметь цветные карандаши, ак­варельные краски, цветную бумагу, ножницы с тупыми концами, плас­тилин (его можно заменить проволокой).

Детские психологи установили прямую зависимость развития речи от моторики рук, а точнее — пальцев. Речевые реакции находятся в пря­мой зависимости от тренированности пальцев. Если у ребёнка разви­тие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие.

При подготовке к письму важно также развивать способность к оценке пространственных различий, от которых зависит полнота и точность восприятия и воспроизведения форм букв.

Желаем удачи!

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ | Добавил: admin | Теги: развитие мелкой моторики рук дошко, занятия с одаренными детьми, занятия в детском саду, ДОУ, подготовка к школе, упражнения на координацию движений
Просмотров: 1274 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz