Развлечение в средней группе «Чудеса в лесу» - СКАЗОЧНЫЕ - ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 03:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
НОВЫЙ ГОД [21]
РОЖДЕСТВО [1]
8 МАРТА [3]
ДЕНЬ МАТЕРИ И ДЕНЬ ОТЦА [7]
ДЕНЬ ПОБЕДЫ [0]
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ [17]
ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ [6]
СКАЗОЧНЫЕ [41]
23 ФЕВРАЛЯ [1]
ИМЕНИННИКИ [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ » СКАЗОЧНЫЕ

Развлечение в средней группе «Чудеса в лесу»
06.01.2015, 14:10

(Дети под музыку заходят в зал и останавливаются возле выставки иллюстраций зимних пейзажей)

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? Докажите, что сейчас зима. а не осень.(ответы детей) Все верно: и птицы улетели в теплые края, и деревья без листьев стоят, на улице морозно, холодно и выпало много пушистого снега. А какие зимние забавы вы знаете? (ответы детей) А, что мы видим зимой на окнах?

Ребенок: Узоры.

Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал.

Воспитатель: Снегом полюшко одел он,

Снегом садик закидал.

Разве к снегу не привыкли?

Разве в шубу спрячем нос?

Мы как выйдем, да как крикнем:

«Здравствуй, Дедушка Мороз!»

(Вылетает Сорока)

Сорока: Последние новости! Последние новости!

Воспитатель: Сорока прилетела неспроста: недаром ее называют «лесное радио» или «лесной почтальон».

Сорока: Последние новости! Последние новости! Произошло чудо. Спешите все в лес.

(Сорока улетает)

Воспитатель: Дети вы хотите узнать, что же случилось в лесу? Тогда в путь.

(Дети под музыку подходят к стульчикам)

Воспитатель: Можно сесть на пенечки и отдохнуть.

(Звучат звуки леса)

Воспитатель: Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь

Мы – свои.

(Входит Старичок-Лесовичок)

Лесовичок: Кто в лесу моем гуляет?

Кто здесь песни распевает?

О, да это ребятишки –

Смешливые девчонки,

Забавные мальчишки.

Здравствуйте, ребята! Узнали, дети, вы меня?

Я – Старичок-Лесовичок.

Кто природу губит, с тем я строг.

А кто лес уважает, растения не обижает,

Зверям помогает, тот гостем желанным у меня бывает.

Воспитатель: Наши ребята природу любят. Но, что за чудо произошло в лесу? Хотя… Мы уже и сами видим. Не облетела листва, птицы не улетели в теплые края, не выпал снег. Дети, какое время года в лесу? (осень) Старичок-Лесовичок, почему у вас не наступила зима?

Лесовичок: Когда Снежная Королева устроила первый снегопад в лесу, закрутила первые метели, то увидела , что звери плохо подготовились к зиме: и корма мало запасли, и шубки не поменяли, не все деревья листву сбросили, жалко ей стало зверей и решила она, дать время животным, растениям хорошо подготовиться к зиме. Скрылась она в своем дворце и больше мы ее не видели.

Воспитатель: Мы с детьми сможем вам помочь. Мы позовем Снежную Королеву в лес и попросим ее вступить в свои права. Но где же находиться дворец Снежной Королевы?

Лесовичок: Он находиться вон за той горой. Идите через лес прямо по тропинке и она приведет вас прямо ко дворцу. Удачи вам.

(Дети, идя по кругу, поют)

Мы шагаем друг за другом лесом и волшебным лугом,

Мы шагаем, не скучаем, все преграды преодолеваем:

Преодолеваем кочки, корявые пенечки.

Все преграды мы прошли и на полянку пришли.

Воспитатель: Что ж, друзья, вы отдохните, на поляне посидите,

Кто немного помолчит, для тех лес вдруг зазвучит.(звучат звуки леса)

С вами мы сейчас в лесу, крикнем вместе все «А-у-у-у»

Слышите, ребята, какой-то шум. Кто это шумит?

А знаете, что лес хозяин сторожит,

Оберегает и хранит, постоянно ходит Леший.

(Выходит из-за дерева Леший)

Леший: А зовусь я Деда Леший, будто человек одет,

Я ведь умный лесной дед, я ношу кафтан, кушак,

У меня широкий шаг, на ноги, мои дружочки, надеваю лапоточки.

Я люблю пошутковать, петь, свистеть и хохотать

Или так повеселиться: взять и в елку превратиться.

Лес же для меня – мой дом, Чтобы был порядок в нем,

Я слежу за всем и вас научить тому горазд.

Воспитатель: Дети, а давайте расскажем Лешему, чего нельзя делать в лесу.

(Дети показывают картинки и читают)

-В лесу нельзя сорить, сор весь уносить,

Или ямку раскопать, и сор в землю закопать.

-Также нужно не забыть, что жуков нельзя давить,

Муравьев и пауков, можно только комаров.

-Мухоморы не пинать, также ветки не ломать.

Воспитатель: Эти правила лесные – и не сложные такие, но нам нельзя их нарушать.

Леший: Как вести себя в лесу вы знаете, но вы знаете, что такое лес?

Воспитатель: И об этом тебе дети расскажут.

(Показ на фланелеграфе)

Ребенок: Что такое лес? Сосны до небес,

Березы и дубы, ягоды, грибы…

Звериные тропинки, пригорки и низинки,

Мягкая трава, на суку сова.

Ландыш серебристый, воздух чистый-чистый,

И родник с живой, ключевой водой.

Воспитатель: Лес – это дом для растений и животных.

Леший: Хотите я вас научу лесной азбуке.

Игра «Лесная азбука»

-Если крикну «у-у-у», значит идет охотник, его надо прогнать. Для этого вы будете топать ногами. Потопаем.

-Если крикну «а-у-у», значит нужно показать дорогу заблудившемуся путнику. Для этого вы будете хлопать руками по бедрам, будто сучья трещат. Сделаем все вместе.

-Если крикну «ы-ы-ы», то вы будите шуршать по листве, будто ходите по лесу. Для этого нужно потереть ладони друг о друга. Вот так… Сделаем все вместе. Итак, внимание, начинаем на лесном языке разговаривать.(Игра)

Воспитатель: Леший нам было весело с тобой, но нам пора в путь.

(Дети по кругу идут и поют см. выше)

(Входит Баба Яга, ворчит)

Баба Яга: Прилетел пестрый, шапка красная, нос вострый, по стволу носом постукал, выслушал и давай дырку долбить и долбит, долбит, долбит, покою совсем не дает.

Воспитатель: Здравствуй, Бабусечка-Ягусечка. А хочешь узнать, кто тебе спать не дает? Дети, вы узнали этого лесного жителя? (дятел)

Ребенок: Он в своей лесной палате носит пестренький халатик.

Он деревья лечит: постучит и легче.

Воспитатель: А давайте дятлу поможем выдолбить дупло.

Игра «Ритмическое эхо» (воспитатель выстукивает ритмы палочкой, дети повторяют)

Воспитатель: Теперь бабуся будешь спать спокойно, но кто это так красиво поет.(Звучат голоса птиц)

Баба-Яга: Это наши лесные певцы поют. Очень люблю их слушать.

Воспитатель: А давайте покажем Бабе-Яге какие птицы улетают, а какие остаются зимовать.

(Один ребенок отбирает перелетных птиц, а другой зимующих)

Воспитатель: На, Баба-Яга, прверяй.

Баба-Яга: Спасибо вам дети за помощь, никогда не забуду, век буду помнить и в трудную минуту помогу. Прощайте.

Воспитатель: Дворец Снежной Королевы недалеко и мы отправляемся в путь.

(Музыкальная физминутка см. выше)

(Из домика выходит Снежная Королева)

С. Королева: Кто так громко распевает, кто так весело поет?

Воспитатель: Снежная Королева мы пришли за тобой, пора и в лесу быть зиме и звери уже подготовились, и сейчас они об этом расскажут.

(Из-за дерева выходят дети в роли медведя, зайца и ежа)

Медведь: В берлогу скоро лягу спать, за осенью зима придет опять.

Пусть мне во сне приснится мед, проснусь когда весна придет!

Заяц: Пора мне зайчику линять, пора мне шубку поменять.

Зимой быть серым не могу, меня заметят на снегу.

Еж: Я тоже буду спать, как мишка, я поохотился за лето:

Грибы искал, мышей ловил, устал я, выбился из сил,

А для вас, мои друзья, принес подарков корзину я.

С.Королева: Теперь я вижу, что животным будет хорошо зимой: и кормом запаслись и шубки поменяли. Быть в лесу зиме.

(Звучит музыка метели, завывание ветра)

А вы мне помогите устроить снегопад (раздает детям снежинки)

(Дети со Снежной Королевой под музыку кружатся и разбрасывают снежинки)

С.Королева: Белая, узорная, звездочка-малютка,

Ты слети мне на руку, посиди минутку.

Светло-пушистая, снежинка белая,

Какая чистая, какая смелая,

Дорогой бурною, легко проносится,

Не в высь лазурную, на землю просится,

Летит пушистая, снежинка смелая,

Какая чистая, какая белая.

(Снежная Королева незаметно уходит)

Воспитатель: Вот и в лесу наступила зима.

Ребенок: Белым снегом все покрыто и деревья и дома,

Птицы улетели в теплые края.

На реке упрямо лед мороз кует,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Облетели листья с кленов и ракит,

Солнышко далекое стало слабо греть.

На дворе морозище – градусов под сорок.

Плачутся воробышки, что весна не скоро,

Что в морозы лютые плохо греют шубки…

Ни былинки на полях, ни листочка на ветвях.

Только елочка одна, да пушистая сосна

Подчиняться не хотят и зеленые стоят.

Воспитатель: Все укутал пухлый снег, словно теплый белый мех.

Красиво в лесу, тихо. Здесь много увидели, узнали, но нам пора возвращаться в детский сад, где мы отведаем подарки ежика. Давайте попрощаемся с лесом.

Дети: Лес дремучий, до свиданья!

Воспитатель: Ты расти на радость людям!

Мы дружить с тобою будим,

Добрый лес, могучий лес,

Полон сказок и чудес.

(Дети уходят из зала под музыку)

Категория: СКАЗОЧНЫЕ | Добавил: admin | Теги: праздничная программа в ДОУ, утренник в детском саду, праздники для детей и их родителей, досуг для дошкольников, сценарий праздника для детей
Просмотров: 557 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz