Задачи:
Выявить зависимость изменений в жизни животных от
изменений в неживой природе.
Материалы и оборудование:
Кусочки плотного и редкого
меха, рукавички из тонкой, плотной ткани и меховые.
Ход занятия
Дети наблюдают за одеждой прохожих со сменой времени года
и определяют, что зимой она становится теплее. Выясняют, что делать животным,
чтобы не замерзнуть.

Дети представляют, что рука — это «зайчик», и выбирают ему
шубку на лето и на зиму (рукавички). Выходят на прогулку в этих шубках и
сравнивают ощущения обеих рук.
Взрослый выясняет, какую бы шубку дети хотели на
зиму, какие шубки нужны зверям зимой (теплые, плотные, с длинным мехом,
пушистые). Наблюдения зарисовывают в виде символов.
|