Конспект занятия в младшей группе "Почему меньше?" - ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 17:02

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [144]
МАТЕМАТИКА [199]
АППЛИКАЦИЯ [89]
ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [122]
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [385]
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ [188]
ЛОГОПЕД [179]
ДОКУМЕНТАЦИЯ В ДОУ [29]
ПЕДСОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ [25]
ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ [97]
ЛЕПКА [45]
ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ [13]
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК [9]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [76]
РИСОВАНИЕ [113]
ЭКОЛОГИЯ [68]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ [144]
ОБЖ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [57]
ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [151]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛОГИКИ [12]
СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР В ДЕТСКОМ САДУ [21]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [95]
ТЕСТИРОВАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОШКОЛЬНИКА [151]
ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ [28]
АСТРОНОМИЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ГРАМОТЕЕВ [49]
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [52]
ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА [14]
РИТОРИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА [16]
МАСТЕРИЛКА [18]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [50]
МУЗЫКА [60]
ЧУДО-ОБУЧАЙКА [27]
ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ [10]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [26]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ [15]
ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [94]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [112]
ГРИБНОЙ КАЛЕЙДОСКОП [18]
ТЕЛЕСКАЗКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [50]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

Конспект занятия в младшей группе "Почему меньше?"
27.05.2014, 11:21

Задачи:

Установить зависимость количества испаряемой влаги от величины листьев.

Материалы и оборудование:

Стеклянные колбы, черенки диффенбахии и колеуса.

Ход занятия

Взрослый предлагает детям выяснить, какие из растений смогут жить в джунглях, лесной зоне, саванне.




Дети предполагают, что в джунглях смогут жить растения с крупными листьями, забирающие много воды; в лесу — обычные растения; в саванне — растения, накапливающие влагу.

Дети согласно алгоритму выполняют опыт: наливают одинаковое количество воды в колбы, помещают туда растения, отмечают уровень воды; через один-два дня отмечают изменение уровня воды, составляют модель зависимости количества испаряемой влаги от величины листьев.

Дети делают вывод: растения с крупными листьями поглощают больше воды и больше испаряют влаги — они могут расти в джунглях, где много воды в почве, высокая влажность и жарко.

Категория: ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: раннее развитие детей, дошкольникам об окружающем мире, поисково-познавательная деятельност, экспериментирование детском саду
Просмотров: 451 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz