Конспект занятия в младшей группе «Почему комар пищит, а шмель жужжит» - ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 10:38

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [144]
МАТЕМАТИКА [199]
АППЛИКАЦИЯ [89]
ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [122]
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [385]
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ [188]
ЛОГОПЕД [179]
ДОКУМЕНТАЦИЯ В ДОУ [29]
ПЕДСОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ [25]
ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ [97]
ЛЕПКА [45]
ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ [13]
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК [9]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [76]
РИСОВАНИЕ [113]
ЭКОЛОГИЯ [68]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ [144]
ОБЖ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [57]
ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [151]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛОГИКИ [12]
СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР В ДЕТСКОМ САДУ [21]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [95]
ТЕСТИРОВАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОШКОЛЬНИКА [151]
ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ [28]
АСТРОНОМИЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ГРАМОТЕЕВ [49]
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [52]
ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА [14]
РИТОРИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА [16]
МАСТЕРИЛКА [18]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [50]
МУЗЫКА [60]
ЧУДО-ОБУЧАЙКА [27]
ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ [10]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [26]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ [15]
ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [94]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [112]
ГРИБНОЙ КАЛЕЙДОСКОП [18]
ТЕЛЕСКАЗКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [50]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

Конспект занятия в младшей группе «Почему комар пищит, а шмель жужжит»
03.03.2014, 18:35

Задачи: Выявить причины происхождения низких и высоких звуков (частота звука).

Материалы и оборудование: Пластмассовые расчески с разной частотой и размером зубьев.

Ход занятия

Взрослый предлагает детям провести пластмассовой пластиной по зубьям разных расчесок, определить, одинаковый ли звук и от чего зависит частота звука. Дети обращают внимание на частоту зубьев и размер расчесок. Выясняют, что у расчесок с крупными редкими зубьями звук низкий, грубый, громкий; у расчесок с частыми мелкими зубьями — звук тонкий, высокий.

Дети рассматривают иллюстрации комара и шмеля, определяют их величину. Затем имитируют звуки, издаваемые ими: у комара звук тонкий, высокий, он звучит, как «з-з-з»; у шмеля — низкий, грубый, звучит как «ж-ж-ж». Дети рассказывают, что комар маленькими крыльями машет очень быстро, часто, поэтому звук получается высокий; шмель машет крыльями медленно, летит тяжело, поэтому звук получается низкий.

Категория: ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: раннее развитие детей, дошкольникам об окружающем мире, экспериментирование детском саду, поисково-познавательная деятельност
Просмотров: 301 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz