Конспект занятия в младшей группе "Музыка или шум?" - ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 10:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [144]
МАТЕМАТИКА [199]
АППЛИКАЦИЯ [89]
ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [122]
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [385]
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ [188]
ЛОГОПЕД [179]
ДОКУМЕНТАЦИЯ В ДОУ [29]
ПЕДСОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ [25]
ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ [97]
ЛЕПКА [45]
ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ [13]
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК [9]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [76]
РИСОВАНИЕ [113]
ЭКОЛОГИЯ [68]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ [144]
ОБЖ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [57]
ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [151]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛОГИКИ [12]
СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР В ДЕТСКОМ САДУ [21]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [95]
ТЕСТИРОВАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОШКОЛЬНИКА [151]
ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ [28]
АСТРОНОМИЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ГРАМОТЕЕВ [49]
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [52]
ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА [14]
РИТОРИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА [16]
МАСТЕРИЛКА [18]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [50]
МУЗЫКА [60]
ЧУДО-ОБУЧАЙКА [27]
ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ [10]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [26]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ [15]
ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [94]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [112]
ГРИБНОЙ КАЛЕЙДОСКОП [18]
ТЕЛЕСКАЗКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [50]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

Конспект занятия в младшей группе "Музыка или шум?"
25.03.2014, 21:08

Задачи: Научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.

Материалы и оборудование: Металлофон, балалайка, трубочка, ксилофон, деревянные ложки, металлические пластины, кубики, коробочки со «звуками» (наполненные пуговицами, горохом, пшеном, перышками, ватой, бумагой и др.).

Ход занятия

Дети рассматривают предметы (музыкальные и шумовые). Взрослый выясняет вместе с детьми, какие из них могут издавать музыку. Дети называют предметы, извлекают один-два звука, вслушиваясь в них. Взрослый проигрывает на одном из инструментов несложную мелодию и спрашивает, какая это песенка.


Затем выясняет, получится ли песенка, если просто постучать по трубочке (нет); как назвать то, что получится (шум). Дети рассматривают коробочки со «звуками», заглядывая в них, и определяют, одинаковые ли будут звуки и почему (нет, так как разные предметы «шумят» по-разному). Затем извлекают звук из каждой коробочки, стараясь запомнить шум разных коробочек.

Одному из детей завязывают глаза, остальные по очереди извлекают звуки из предметов. Ребенок с завязанными глазами должен угадать название музыкального инструмента или звучащего предмета.

Категория: ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: раннее развитие детей, дошкольникам об окружающем мире, поисково-познавательная деятельност, экспериментирование детском саду
Просмотров: 343 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz