Конспект занятия в младшей группе "Как в джунглях" - ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 04:04

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [144]
МАТЕМАТИКА [199]
АППЛИКАЦИЯ [89]
ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [122]
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [385]
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ [188]
ЛОГОПЕД [179]
ДОКУМЕНТАЦИЯ В ДОУ [29]
ПЕДСОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ [25]
ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ [97]
ЛЕПКА [45]
ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ [13]
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК [9]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [76]
РИСОВАНИЕ [113]
ЭКОЛОГИЯ [68]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ [144]
ОБЖ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [57]
ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [151]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛОГИКИ [12]
СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР В ДЕТСКОМ САДУ [21]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [95]
ТЕСТИРОВАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОШКОЛЬНИКА [151]
ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ [28]
АСТРОНОМИЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ГРАМОТЕЕВ [49]
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [52]
ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА [14]
РИТОРИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА [16]
МАСТЕРИЛКА [18]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [50]
МУЗЫКА [60]
ЧУДО-ОБУЧАЙКА [27]
ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ [10]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [26]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ [15]
ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [94]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [112]
ГРИБНОЙ КАЛЕЙДОСКОП [18]
ТЕЛЕСКАЗКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [50]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

Конспект занятия в младшей группе "Как в джунглях"
27.05.2014, 11:14

Задачи: Выявить причины повышенной влажности в джунглях.

Материалы и оборудование: Макет «Земля — Солнце», карта климатических зон, глобус, противень, губка, пипетка, прозрачная ем кость, прибор для наблюдения за изменением влажности.

Ход занятия

Дети обсуждают температурные особенности джунглей, пользуясь макетом годового вращения Земли вокруг Солнца. Пытаются выяснить причину частых дождей, рассматривая глобус и карту климатических зон (обилие морей и океанов).




Ставят опыт по насыщению воздуха влагой: капают воду из пипетки на губку (вода остается в губке); кладут губку в воду, несколько раз переворачивая ее в воде; поднимают губку, наблюдают, как стекает вода. Дети с помощью выполненных действий выясняют, почему в джунглях дождь может идти без туч (воздух, как губка, насыщается влагой и уже не может ее удерживать).

Дети проверяют появление дождя без туч: в прозрачную емкость наливают воду, закрывают крышкой, ставят в жаркое место, наблюдают в течение одного-двух дней появление «тумана», растекание капель по крышке (вода испаряется, влага скапливается в воздухе, когда ее становится слишком много, выпадает дождь).

Категория: ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: раннее развитие детей, дошкольникам об окружающем мире, поисково-познавательная деятельност, экспериментирование детском саду
Просмотров: 532 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz