Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 25.06.2017, 13:24

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [52]
ЗАНЯТИЯ ПО ПДД [4]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ПДД [10]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОБЖ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

НОД по ОБЖ в подготовительной к школе группе ДОУ "Спускаемся в метро"
21.03.2017, 19:23

Цель: научиться пользоваться метро как видом транспорта.

Вид занятия: изучение нового материала.

Материалы: наглядные пособия, проездные билеты на метро, план‑схема метрополитена.

Ход занятия


Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами будем знакомиться с таким видом транспорта как метро. Скажите, что такое метро, кто знает?

Дети:

– это подземный вид транспорта;

– туда нужно спускаться;

– это электричка, которая ездит по землей.

Воспитатель:

Молодцы! А кто из вас когда‑нибудь ездил в метро? (Поднимают руки). А что нужно для поездки в метро?

Дети:

– нужно купить билет;

– нужно узнать, как доехать до станции по схеме метрополитена.

Воспитатель:

Хорошо. Как вы знаете, метро – это подземный вид транспорта. Под автомобильной дорогой существует целая паутинка железных дорог, по которым передвигаются составы четко в соответствии с расписанием. Особенностью метро является отсутствие пробок и прибытие‑отправление вагонов с минимальным отклонением от графика движения. Для того чтобы ездить в метро, нужно сначала купить проездные билеты, которые бывают одноразовыми и многоразовыми. (Показывает разные билеты детям). При этом дети до 7 лет, т. е. вы, пока можете ездить бесплатно, проходя через ручные пропускные пункты. Остальным пассажирам нужно пройти через автоматический турникет с билетом. Скажите, а как узнать, на какой поезд садиться?

Дети:

– посмотреть по схеме метрополитена, определить ветку, которая идет до нужной станции, и выбрать нужный поезд.

Воспитатель:

Очень хорошо. Давайте теперь представим, что мы спустились в метро. Как нужно себя вести?

Дети:

– не отставать от взрослых, чтобы не потеряться;

– не толкать прохожих;

– уступать место старшим;

– проходить только через турникет.

Воспитатель: Правильно. Давайте немного поиграем. Как бы вы вели себя в следующих ситуациях?

Ситуация 1. Мальчик отстал от мамы и потерялся. Что нужно делать? (Обратиться к дежурному в форме, тот объявит о вашем местонахождении).

Ситуация 2. Девочка с бабушкой в метро, ее просят предъявить билет, у бабушки только один проездной. (По правилам дети до 7 лет ездят бесплатно, нужно брать с собой документ, подтверждающий возраст ребенка).

Ситуация 3. Пока мама отлучилась за билетом, к девочке подошел незнакомец и попросил пойти с ним. (Нужно обратиться за помощью к дежурному, к рядом стоящим взрослым, позвать маму, но никуда не идти с незнакомым человеком и вообще с ним не разговаривать, это опасно).

Воспитатель: Вы отлично поработали. Теперь садитесь на места, достаньте альбомы и карандаши. Давайте нарисуем поездку в метро.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: ОБЖ для дошкольников, конспект занятия в ОБЖ в детском са, безопасность, методические наработки для воспитат, ЗОЖ для дошкольников
Просмотров: 43 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz