Непосредственно образовательная деятельность по сказке "Три Поросенка" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ОБЖ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 20:40

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [43]
ЗАНЯТИЯ ПО ПДД [4]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ПДД [10]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОБЖ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Непосредственно образовательная деятельность по сказке "Три Поросенка"
10.09.2014, 16:36

Цели.

1. Учить детей, что предметы домашнего обихода являются источниками потенциальной опасности и делятся на три группы:

- предметы, которыми категорически запрещается пользоваться;

- предметы, которыми надо научиться пользоваться;

- предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах,

2. Стимулировать у детей развитие самостоятельности и ответственности, уметь применять опыт в реальной жизни.

Материал: картинки сопределенными ситуациями, раскраска на каждого ребенка.

Ход занятия

- Кто-то стучится к нам в дверь. Кто это к нам пришел?

- Это мы, поросята из сказки "Три поросенка”.

Поросята:  Наконец то мы избавились от всех опасностей!

Наф-Наф:  Вы конечно удивитесь, но опасности могут подстерегать вас и в доме. Если оставить не на месте кнопку, иголку, булавку, шило, бритву, нож, ножницы, то они могут стать причиной травмы.

Все колющие, острые и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

- Посмотрите на картинку и догадайтесь, какие не на месте оставленные предметы могутбыть опасны.

Ребенок:

Дома острые ножи
Ты на место положи.
Не раскладывай иголки,
Убери их все на полку.
Если ножницы достал.
Убери откуда взял.

Тогда ни девочки, ни мальчики ее порежут свои пальчики.

- Спасаясь от волка, поросята очень устали и решили попить чаю. Ниф-Ниф побежал за чайником, но вдруг раздался отчаянный визг.

- Ай, ай я обжегся, чайник очень горячий!

- А вот вам еще одна опасность!

Если неосторожно обращаться с горячими предметами, можно очень сильно обжечься? - сказал Наф-Наф.

- Дети как вы думаете, какие еще горячие предметы могутбыть опасными? (Картинка с предметами).

Будьте осторожны с горячими предметами!

- Ну, хорошо не плачь, сейчас мы тебя полечим, Наф-Наф стал уговаривать Ниф-Нифа и подвел его к аптечке.

- Ой, как много здесь всего красивого и вкусного — удивился Нуф-Нуф.

- Сейчас я все съем и вылечусь! — обрадовался Ниф-Ниф. Но умный Наф-Наф их предупредил:

- Нельзя принимать лекарства без разрешения врача. Если принимать лекарства без разбора то можно отравиться. А сейчас нам нужна только мазь.

Ни в коем случае не пробуй никаких лекарств! Неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.

- Успокоив поросят и попив чаю, Наф-Наф решил рассказать братьям о других опасностях в доме:

- Электрические приборы тоже могут быть опасны, если неправильно с ними обращаться, они могут ударить током или стать причиной пожара.

- Какие электроприборы ты видишь на картинке?

Уходя из дома, не забудь выключить утюг, телевизор, и другие приборы.

- Как ты думаешь, кто на этих картинках поступает неправильно?

Ребенок:

Чтобы пальчик или гвоздик,
Вдруг в розетку не совать
Электричество опасно —
Это каждый должен знать.

Воспитатель: Никогда не тяни руками электрический провод, выключай прибор, аккуратно вынимая из розетки штепсель (только для взрослых). Ни в коем случае не подходи к оголенным проводам и не дотрагивайся до них. Никогда ничего не суй в розетку!

- Какой из электрических приборов остался включенным? (Картинка)

- Не балуйся дома со спичками и зажигалками.

- Не зажигай бенгальские огни дома.

- Найди на рисунке не горящие предметы и закрась их.

Поросята решили пойти погулять на улицу.

- Пойду посмотрю, не идет ли дождик, - закричал Ниф-Ниф. Он выскочилна балкон и перегнулся через перила. И чуть было не упал, но Наф-Наф и Нуф-Нуф подоспели вовремя и уберегли еще от одной опасности.

На балконе не играй,
Лучше выйди, погуляй!

Не перегибайся через перила балкона и не высовывайся из окна. Не играй на балконе в подвижные игры.

Ребята! Вот мы и познакомились как вести себя дома, надеюсь, что вы сможете теперь избежать многих опасностей, которые вам встретятся. Но лучше чтоб они вам вообще не встречались!

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: ОБЖ для дошкольников, конспект занятия в ОБЖ в детском са, безопасность, методические наработки для воспитат, ЗОЖ для дошкольников
Просмотров: 1027 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz