Доминантное занятие «Пение» - КОНСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ - МУЗЫКА - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 11.12.2016, 09:08

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ [23]
УЧИМ НОТНУЮ ГРАМОТУ [37]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МУЗЫКА » КОНСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

Доминантное занятие «Пение»
18.03.2014, 10:45

Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног. Продолжать учить определять характер песни, отвечать на вопросы по содержанию песни; вслушиваться в музыкальные звуки, различать регистры: высокие и низкие. Учить чисто интонировать мелодию, добиваться четкого произношения окончаний слов, пропевать все звуки; петь напевно, согласованно; хорошо сочетать слова с музыкой, вместе начинать и оканчивать песню. Воспитывать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски.

Ход занятия

Дети входят в зал и встают полукругом.

Музыкальный руководитель . Сегодня, ребята, мы будем маршировать под песню, которую я вам буду петь. Эта песня вам знакома, мы ее слушали на прошлом занятии.

Педагог исполняет песню «Праздник», муз. М. Раухвергера, сл. О. Высотской. Во время ходьбы обращает внимание детей на то, что следует идти друг за другом и смотреть в затылок впереди идущего; руки должны быть опущены, спина прямая. С концом песни дети останавливаются.

Музыкальный руководитель . Сейчас мы с вами будем ходить вправо и влево, на первый куплет – идем вправо, как мы сейчас шли, на второй куплет пойдем влево – в другую сторону.

Песня исполняется еще раз, педагог помогает детям в нужный момент поменять направление, с окончанием пения дает детям указания по выполнению этого упражнения. Затем дети садятся на стульчики.


Музыкальный руководитель . А сейчас послушаем песенку «Кошечка». (Дети слушают песню.) О чем поется в этой песне? (Ответы детей.) Правильно, о кошке и котятах. А что кошка хотела сделать с котятами? (Ответы детей.) Ну, конечно, она хотела уложить их спать. Она пела громко или тихо? (Ответы детей.) Она пела спокойно, потому что хотела их уложить спать. Когда вы будете укачивать котенка, куклу или зайчика, вы будете петь спокойно или весело, громко? А еще его погладите очень нежно, ласково. Погладьте себя сами по руке ласково, нежно. Вот так. Правильно. Значит, какая это музыка? Вам мамы поют такие же спокойные, нежные, ласковые песенки, когда укладывают вас спать? (Ответы детей.) Такие песни называются колыбельными. Посмотрите, вот колыбелька, в ней спит куколка Танюшка:

Баю, баю, баю,

Куколку качаю,

Куколка устала,

Целый день играла.

Детям раздают кукол, которых они начинают укачивать.

Музыкальный руководитель. Сейчас я вам сыграю, а вы мне скажете, кто идет – кошка или котята? (Проигрывает музыкальное заключение в разных регистрах, а дети говорят, кто идет.) А теперь приготовимся к пению. Сядем ровно, руки положим так, чтобы было удобно петь (показывает). Мы с вами знаем, что сейчас – осень. Осенью дует ветер, срывает с деревьев листья, которые плавно кружат в воздухе и опускаются на землю. Покажите, как дует ветер? Губы вытяните трубочкой и подуйте. Вот так, хорошо. Мы споем песенку «Осень бродит по лесам».

Дети встают и поют песню «Осень бродит по лесам», муз. Е. Тиличеевой. Педагог следит за интонацией, артикуляцией; учит вступать сразу после вступления, добиваться напевного, слаженного пения.

Музыкальный руководитель . В такой погожий день вышли прогуляться гуси. Какого цвета были гуси? Куда они шли? (Ответы детей.) А как гуси кричат? ( Га-га-га) Правильно, они хорошо открывают свои клювы. Давайте тоже постараемся открывать рот и петь все вместе.

Дети исполняют песню «Белые гуси», муз. М. Красева.

Музыкальный руководитель . А сейчас пришло время потанцевать. Послушайте мелодию песни «Дуда» и скажите, знакома ли она вам? (Ответы детей.) Встаньте врассыпную по всему залу.

Пляска начинается медленно, а со слов «а как дудочку подуют, сами ножки затанцуют» идет постепенное ускорение. Дети танцуют по показу воспитателя. Музыкальный руководитель следит за тем, чтобы они меняли плясовые упражнения в соответствии с содержанием песни и характером музыки.

Музыкальный руководитель . Сегодня, ребята, мы с вами маршировали под пение, слушали песню «Кошечка», пели и танцевали под песню. Наше занятие подошло к концу. До свидания.

Категория: КОНСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: дошкольникам о музыке, конспект занятия по музыке в детско, музыкальное занятие в детском саду, музыка для малышей, музыкальному работнику ДОУ
Просмотров: 1350 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz