Занятие 20. Моя семья - ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ - МАТЕМАТИКА - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 10:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [32]
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [38]
ЧАСТЬ И ЦЕЛОЕ [7]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [6]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ МАТЕМАТИКЕ [37]
ИГРЫ И ЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЦИФРАМИ [19]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Занятие 20. Моя семья
23.09.2012, 15:23

Программное содержание: закреплять знания детей о семье; знакомить с цифрой 7; закреплять временные понятия «утро», «день», «вечер», «ночь», знания о многоугольнике; закреплять понятия «высокий», «низкий», «средний», «старший», «младший»; развивать элементы логического мышления, внимание.

Демонстрационный материал: генеалогическое дерево.

Раздаточный материал: десять кружочков (пеналы со счетным материалом), счетные палочки.

Ход занятия

1. Беседа на тему.

Педагог читает стихотворение:

Люблю я маму, папу

И братика с сестричкой.

И я ее не дергаю

За тонкие косички.

И с братиком не ссорюсь

Уже почти три дня!

я деда с бабушкой люблю,

И любят все меня.

И дедушка, и бабушка,

Сестра моя и брат,

И папа с мамой-мамочкой —

Мы дружная семья.

Педагог. Пересчитайте всех членов семьи.


-        Правильно, в этой семье семь человек. Сегодня мы познакомимся с цифрой 7. (Показывает обычную цифру 7 и «ожившую»).

Вот семерка — кочерга,

У нее одна нога.

С. Маршак.

Семь — точно острая коса,

Коси, коси, пока остра!

Очень похожи семерки на клюшки

Для хоккеиста и для старушки.

Г. Виеру.

Демонстрируется лист бумаги, на котором изображено генеалогическое дерево: возле корней наклеены фотографии (картинки) дедушки и бабушки (две пары), возле ветвей — мамы и папы, у вершины — ребенка.

Дети пересчитывают всех изображенных на листе.

Педагог. Сколько человек в вашей семье?

Приглашенный ребенок пересчитывает: «Один — это я, два -- это мама, три - это папа и т. д.»

-        Кто в твоей семье самый старший? самый младший?

-        Кто самый высокий? среднего роста? самый низкий?

-        Кто выше: папа или мама? Кто в твоей семье выше тебя, но ниже папы?

-        Кто в твоей семье младше бабушки, но старше тебя?

2. «Утро, день, вечер, ночь».

Педагог. Наступает утро. Вы просыпаетесь.

-        Что вы делаете утром?

-        Что делают утром мама? папа?

-        Где дети находятся днем? мама с папой? бабушка? дедушка?

-        Вечером вы приходите из детского сада, мама, папа возвращаются с работы.

-        Что дети делают вечером?

-        Что делает мама? папа?

3. Логические концовки «Семья».

Задание: подумать и продолжить фразы.

-        Если сестра старше брата, то брат...

-        Если мама младше папы, то папа...

-        Если папа выше брата, то брат...

4. Физкультминутка.

Я с папой и мамой

Ходьба, размахивая руками вперед-назад.

по скверу иду,

Я маму и папу за руку веду.

Пробежать небольшое расстояние, подпрыгнуть на двух ногах.

Нам радостно вместе

Дружно шагать,

И бегать и прыгать,

И вместе играть.

Хлопки слева и справа.

5. «Семейный многоугольник».

Педагог рисует на доске кружочки, возле которых рисует буквы: М — мама, П — папа, Д — дедушка, Т — тетя, С — сестра, Б — бабушка, Я. Затем соединяет кружочки — получается семейный многоугольник.

Рисуется семейный многоугольник любого ребенка группы, затем пересчитываются углы — члены семьи. Нарисовать 2 — 3 семейных многоугольника. (Выбирать детей с разным количеством членов семьи.)

6. «Выложи свой семейный многоугольник».

Задание: разложить на столе кружочки (члены своей семьи), соединить их между собой счетными палочками.

7. «Мы — помощники».

Задание: представить и изобразить, как помогаем маме стирать белье, бабушке — мотать нитки, дедушке — чинить табуретку (заколачиваем гвозди), папе — колоть дрова.

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, занятия по математике детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей
Просмотров: 1354 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz