Занятие на различение высоты и ширины - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - МАТЕМАТИКА - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 12:37

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [32]
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [38]
ЧАСТЬ И ЦЕЛОЕ [7]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [6]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ МАТЕМАТИКЕ [37]
ИГРЫ И ЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЦИФРАМИ [19]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие на различение высоты и ширины
31.03.2014, 13:34
Цель: сформировать различение высоты и ширины.

Ход занятия

(На фланелеграфе 6 прямоугольных полосок, разных по высоте и ширине.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня ряд полосок. А куда поставить вот этот прямоугольник?
Анар : Я думаю, что между вторым и третьим, потому что он подходит по размеру.
Соня: Я тоже так думаю, что между вторым и третьим, потому что он меньше по высоте, чем третий.
Аня : Поставим между вторым и третьим: второй больше, а третий меньше его.
Воспитатель: Значит, у нас получилось, что новому прямоугольнику подходит место между вторым и третьим элементами. Все согласны?
Таня : Нет, он не подходит по ширине. Он меньше, чем третий, а должен быть больше.
Люда: Надо поставить между вторым и третьим, потому что подходит по высоте, а если поставить в другое место, то по высоте будет больше, и не получится лесенка.
Аня: Значит, не надо ставить по ширине.
Владик : Пусть стоит между вторым и третьим, потому что подходит по высоте.
Воспитатель: Значит, чтобы получилась лесенка, надо поставить наш прямоугольник между вторым и третьим элементами. Ребята, а разве нас просили построить лесенку? Нам нужно было поставить прямоугольник так, чтобы он подходил к ряду.
Полина: Он подходит по высоте, он выше третьего и ниже второго.
Надя: Но он узкий, значит, не подходит.
Воспитатель: Так куда же он подходит?
Таня: Поставить между третьим и четвертым, он подходит по ширине, он меньше третьего, но больше четвертого.
Анар: Неправильно. Смотри, он выше, его надо ставить сюда. (Показывает после второго.)
Люда: Никуда не подходит.
Соня : Он подходит по высоте здесь (показывает после второго), а по ширине туда (показывает после третьего).
Анар: Что же получается: по высоте мы должны поставить между вторым и третьим, а по ширине — между третьим и четвертым? Он же один! Нам что его — разорвать?
Таня: Нет, надо сделать еще два прямоугольника, только правильные, а этот какой-то неправильный.
Анар: Подходит половинка на серединку.
Воспитатель: Так какой же все-таки вывод?
Соня: Не подходит он в наш ряд, и все.
Анар: Его просто надо убрать.
Люда: Или поставить в другой ряд, а не в этот.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, занятия по математике детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей
Просмотров: 702 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz