Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 21.09.2017, 19:03

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [32]
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [38]
ЧАСТЬ И ЦЕЛОЕ [7]
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [6]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ МАТЕМАТИКЕ [37]
ИГРЫ И ЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЦИФРАМИ [19]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

В категории материалов: 32
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Упражнять в порядковом счёте. Формировать умения соотносить количество предметов с цифрой, находить закономерности в ряду. Закреплять знания о геометрических фигурах. Упражнять в ориентации в пространстве.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1411 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.07.2015

Закреплять знание натурального ряда чисел, закреплять навыки счета до 10. Развивать умение выстраивать события в логической последовательности. Развивать навыки ориентировки на листе бумаги. Развивать внимание и память. Развивать творческое воображение, логическое мышление.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1485 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Закреплять умение детей пользоваться таблицей; выполнять задания, по схеме используя блоки «Дьениша»; расставлять знаки ">", "<", "=" между цифрами; выкладывать из определенных геометрических фигур заданную картинку. Использование в работе педагогической технологии интерактивное обучение.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 835 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Закреплять умение детей пользоваться таблицей; выполнять задания, по схеме используя блоки «Дьениша»; расставлять знаки ">", "<", "=" между цифрами; выкладывать из определенных геометрических фигур заданную картинку.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 714 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Создать условия для знакомства с числом и цифрой 9. Развивать математическую речь, навык устного счета в пределах 10, умение работать самостоятельно.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2039 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Закреплять с детьми названия геометрических фигур. Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий). Повторить счет от 1 до 5, и обратно.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1539 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 822 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Способствовать формированию представлений о геометрических телах, умение распознавать предметы знакомых геометрических форм в окружающей обстановке; закрепить счёт до 8 представление о числах и цифрах в пределах 8.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1083 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Познакомить детей с независимостью числа от цвета, величины и расположения в пространстве. Продолжать учить детей считать в пределах пяти и с участием разных анализаторов. Упражнять детей в различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника, прямоугольника.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 719 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Выявить умение детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий). Определить уровень развития у детей представлений о форме и геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1832 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1795 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Познакомить детей с числом и цифрой 6. Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета. Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра. Закреплять знания о геометрических фигурах,  форме, цвете.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1253 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания, умение слушать. Совершенствовать умения различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник) и правильно называть их.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 802 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.10.2014

Закрепить знания детей числового значения палочек Кюизенера в пределах 7, состава числа 7.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 904 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.10.2014

Закреплять знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Выполнять практическое измерение длины с помощью мерки.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1146 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.09.2014

Сформировать различение ширины и высоты предметов как двух разных параметров для сравнения.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1186 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2014

Сформировать умение осуществлять сериацию с выходом на основания сериации.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 657 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2014

Сформировать различение высоты и ширины.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 831 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2014

Сформировать различение веса и размера.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 793 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2014

Научиться различать прямоугольник и параллелограмм как формы вещи и ее изображения в перспективе; продиагностировать уровень различительной способности.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 794 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2014

1-20 21-32
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz