РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ-СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ - РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Вторник, 06.12.2016, 13:13

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ЛОГОПЕДА [8]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [18]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКОРОГОВОРКИ И СЧИТАЛКИ [26]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [46]
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ [24]
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ И ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ [24]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [33]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ-СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ
02.10.2012, 22:23

Очень полезно рассказывать вместе с малышом сказки, в которых содержится большое количество повторений. Повторяющиеся фразы с небольшими вариациями и добавлениями может проговаривать даже совсем маленький ребенок. При этом он будет изображать происходящее, то есть разыгрывать маленькие спектакли.

Репка.

Взрослый: Посадил дед репку и говорит:

– Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!

Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.

Стал дед ее тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Ребенок: Бабка!

Взрослый: Бабка за дедку,

Дедка за репку...

Ребенок: Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Взрослый: Позвала бабка внучку.

Ребенок: Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Взрослый: Позвала внучка Жучку.

Ребенок: Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Взрослый: Позвала Жучка кошку.

Ребенок: Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Взрослый: Позвала кошка мышку.

Ребенок: Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут – и вытянули репку.


На первых порах можно произносить текст вместе с малышом, постепенно давайте ему возможность больше говорить самостоятельно. Учите ребенка изображать то, о чем он говорит, жестикулировать, показывать различные действия.

Теремок.

Взрослый: Скакала по лесу лягушка-квакушка. Видит – стоит теремок. Стала она там жить. Бежит мимо зайчик-попрыгайчик. Увидал теремок, подошел и говорит:

– Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

– Это я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Ребенок: – А я зайчик-попрыгайчик. Пусти меня к себе жить.

Взрослый: – Заходи.

Стали они жить вдвоем.

Бежит мимо лисичка-сестричка. Увидала теремок, подошла и спрашивает:

Ребенок: – Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

– Это я, лягушка-квакушка. Это я, зайчик-попрыгайчик. А ты кто?

Взрослый: – А я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

Ребенок: – Заходи.

Стали они жить втроем.

Взрослый: Бежит мимо волчок-серый бочок. Увидал теремок, подошел и спрашивает:

Ребенок: – Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

– Это я, лягушка-квакушка. Это я, зайчик-попрыгайчик. Это я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Взрослый: – А я волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить.

Ребенок: – Заходи. Стали они жить вчетвером.

Взрослый: Идет мимо мишка-медведь. Увидал теремок, подошел и спрашивает:

Ребенок: – Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

– Это я, лягушка-квакушка. Это я, зайчик-попрыгайчик. Это я, лисичка-сестричка. Это я, волчок-серый бочок. А ты кто?

Взрослый: – А я мишка-медведь. Пустите меня к себе жить.Испугались звери, говорят: – Ты нам весь теремок развалишь. А медведь отвечает: – Ничего, я тихонечко. Забрался он в теремок, а теремок и развалился. Разбежались кто куда...

Ребенок: Лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок.


Курочка-Ряба.

Взрослый: Жили-были дед и баба. И была у них...

Ребенок: Курочка-Ряба.

Взрослый: Снесла Курочка яичко, да не простое,

Ребенок: А золотое!

Взрослый: Дед...

Ребенок: Бил-бил – не разбил.

Взрослый: Баба...

Ребенок: Била-била – не разбила.

Взрослый: А мышка бежала, хвостиком махнула – яичко и...

Ребенок: Разбилось!

Взрослый: Плачет...

Ребенок: Дед.

Взрослый: Плачет...

Ребенок: Баба.

Взрослый: А курочка им говорит:

Ребенок: – Не плачь, дед, не плачь, баба, я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое.


Колобок.

Взрослый: Жили-были дед и баба. Захотелось им поесть печеного. Стали они думать, из чего бы испечь колобок. Баба в амбар подмела, по сусекам поскребла, сметаны подмешала да в печку посадила. Испекла колобок. Поставила его на окошко остывать. А колобок с окошка соскочил и покатился по дороге. Катился-катился – вдруг навстречу ему заяц. Заяц и говорит: – Ты кто такой?

Ребенок: – Я колобок.

Взрослый: Заяц отвечает:

– Колобок, колобок, я тебя съем!

А колобок говорит:

– Не ешь меня, послушай мою песенку!

Ребенок: – Я колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен.

Взрослый: Стал заяц слушать песенку, а колобок укатился по дорожке дальше.

Навстречу ему волк. Волк и говорит:

– Ты кто такой?

Ребенок: – Я колобок.

Взрослый: Волк отвечает:

– Колобок, колобок, я тебя съем!

А колобок говорит:

– Не ешь меня, послушай мою песенку!

Ребенок: – Я колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен.

Взрослый: Стал волк слушать песенку, а колобок укатился по дорожке дальше.

Навстречу ему медведь. Медведь и говорит:

– Ты кто такой?

Ребенок: – Я колобок.

Взрослый: Волк отвечает:

– Колобок, колобок, я тебя съем!

А колобок говорит:

– Не ешь меня, послушай мою песенку!

Ребенок: – Я колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен.

Взрослый: Стал медведь слушать песенку, а колобок укатился по дорожке дальше. Навстречу ему лиса. Лиса и говорит:

– Ты кто такой?

Ребенок: – Я колобок.

Взрослый: Лиса отвечает:

– Колобок, колобок, я тебя съем!

А колобок говорит:

– Не ешь меня, послушай мою песенку!

Ребенок: – Я колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен.

Взрослый: А лиса и говорит:

– Сядь ко мне на нос, поближе, а то я не слышу, что ты поешь!

Прыгнул колобок лисе на нос, а она его и съела!


Черный жук.

Большой черный жук проснулся злым и голодным. Пополз жук по траве и встретил паучка.

– Ты чего такой злой? – спросил его паучок.

– Я голодный, – ответил жук, – и сейчас я тебя поймаю и съем.

И он поймал паучка и съел его, но не наелся, а только еще больше разозлился и надулся. Пополз жук дальше и встретил гусеницу.

– Ты чего такой злой? – спросила его гусеница.

– Я съел паучка, но не наелся. Поэтому я сейчас поймаю тебя и съем, – ответил жук.

И он поймал гусеницу и съел ее, но не наелся, а только еще больше разозлился и надулся. Пополз жук дальше и встретил муху.

– Ты чего такой злой? – спросила его муха.

– Я съел паучка, я съел гусеницу, но не наелся. Поэтому я сейчас поймаю тебя и съем, – ответил жук.

И он поймал муху и съел ее, но не наелся, а только еще больше разозлился и надулся. Пополз жук дальше и встретил бабочку.

– Ты чего такой злой? – спросила его бабочка.

– Я съел паучка, гусеницу, муху, но не наелся. Поэтому я сейчас поймаю тебя и съем, – ответил жук.

И он поймал бабочку и съел ее, но не наелся, а только еще больше разозлился и надулся. Пополз жук дальше и встретил стрекозу.

– Ты чего такой злой? – спросила его стрекоза.

– Я съел паучка, гусеницу, муху, бабочку, но не наелся. Поэтому я сейчас поймаю тебя и съем, – ответил жук.

– А ты меня не поймаешь, – сказал стрекоза и взлетела.

Жук выпустил крылья и полетел за ней. Но он так наелся, что слишком раздулся и отяжелел, поэтому лопнул. Из его брюха выбежали все, кого он съел.

– Я свободен! – сказал паучок.

– Я свободна! – сказал гусеница.

– Я свободна! – сказал муха.

– Я свободна! – сказал бабочка.

– А я свободна, – сказал стрекоза, – потому что не сдалась!

Категория: РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, расстройств, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 527 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz