РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ - РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 02.12.2016, 23:00

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ЛОГОПЕДА [8]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [18]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКОРОГОВОРКИ И СЧИТАЛКИ [26]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [46]
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ [24]
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ И ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ [24]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [33]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ
02.10.2012, 22:38

• «Узнай по описанию и назови».

Ребенок должен отвечать одним словом, выделяя голосом ударный звук. Малышу нужно показать, как нужно отвечать, не объясняя, что такое ударение:

Взрослый: Острый, железный, нужен для резки.

Ребенок: нОж.


Взрослый: Бывает сильный, бывает слабый, надувает паруса и полощет флаги.

Ребенок: вЕтер.


Взрослый: Легкая или теплая, от холода спасает, голову укрывает.

Ребенок: шАпка.


Взрослый: Может быть столовой, может быть чайной, ею едим и размешиваем чай.

Ребенок: лОжка.


Взрослый: Им можно писать или рисовать, бывает цветной и простой.

Ребенок: карандАш.


Взрослый: Расчесываем ею волосы и делаем прическу.

Ребенок: расчЕска.


Взрослый: Наливаем в нее воду, молоко или чай и пьем.

Ребенок: чАшка.


Взрослый: Бывает мягкой или жесткой, на ней мы спим.

Ребенок: кровАть.


Взрослый: Им моем руки, смываем грязь.

Ребенок: мЫло.


Взрослый: Ею чистим зубы.

Ребенок: щЕтка.


Взрослый: Его кладем в чай, чтобы было сладко.

Ребенок: сАхар.


Взрослый: С его помощью можем звонить другим людям и отвечать на их звонки.

Ребенок: телефОн.


Взрослый: Им укрываемся, когда ложимся спать, чтобы не было холодно.

Ребенок: одеЯло.


• «Назови предмет, который я показываю».

Покажите на предметы, которые находятся в поле зрения ребенка. Попросите назвать предмет, используя слово «это»: «Это стол»; «Это лампа». Малыш должен произнести эти два слова слитно.


• «Назови предметы, которые видишь». Ребенок должен назвать предметы, которые находятся в поле его зрения, используя слово «вот»: «Вот зеркало»; «Вот книга». Эти два слова произносятся слитно.


«Договори за мной».

Вы произносите слово, а ребенок должен закончить фразу, подобрав подходящее по смыслу слово.

Толстая ...

Вкусная ...

Высокий ...

Теплая ...

Мягкие ...

Сладкое ...

Крепкий ...

Грязные ...

Горячая ...

Красные ...

Новый ...

Злой ...

Плохой ...

Маленькие ...

Умная ...

Волшебная ...

Длинные ...


«Закончи предложение».

Вы начинаете предложение, а ребенок договаривает его без паузы одним словом.

Взрослый: В нашем саду ...

Ребенок: цветЫ.


Взрослый: У кота ...

Ребенок: хвОст.


Взрослый: А потом мы ...

Ребенок: ушлИ.


Взрослый: В лесу ...

Ребенок: Ежик.


Взрослый: Я написал ...

Ребенок: письмО


Взрослый: Под шкафом ...

Ребенок: пЫль.


Взрослый: Все ученики ...

Ребенок: в шкОле.


Взрослый: Автобус подъехал ...

Ребенок: к дОму.


Взрослый: Мы ели ...

Ребенок: конфЕты.


Взрослый: Собака грызет ...

Ребенок: кОсть.


Взрослый: Я не хочу ...

Ребенок: пИть


Взрослый: На полке ...

Ребенок: вАза.


Взрослый: Папа купил ...

Ребенок: сЫр.


Взрослый: Отдай мне ...

Ребенок: кнИгу.


Взрослый: На столе...

Ребенок: чАйник.


Взрослый: Мы будем ...

Ребенок: Есть.


Вы начинаете предложение, а ребенок договаривает его, слитно произнося два слова:


Взрослый: Кот вчера ...

Ребенок: поймАл мЫшку.


Взрослый: Моя мама ...

Ребенок: вАрит сУп.


Взрослый: Зимой часто...

Ребенок: идЕт снЕг.


Взрослый: Лиса опять...

Ребенок: поймАла зАйца.


Взрослый: На ужин ...

Ребенок: былА Каша.


Взрослый: Нужно достать ...

Ребенок: чАй из сУмки.


Взрослый: В детском саду ...

Ребенок: мнОго игрУшек.


Взрослый: Я люблю ...

Ребенок: моЮ мАму


Взрослый: По телевизору...

Ребенок: покАзывают мУльтик.


Взрослый: Этот торт ...

Ребенок: мЫ съедИм.


Взрослый: Мне вчера...

Ребенок: купИли крАски.


Взрослый: Завтра празднуем ...

Ребенок: дЕнь рождЕния.


Взрослый: Мы, наверное...

Ребенок: пойдЕм в кинО.


Взрослый: У меня

Ребенок: Есть собАка.


Взрослый: Корабль...

Ребенок: плывЕт в мОре.


Взрослый: Самолет ...

Ребенок: летИт в нЕбе.


«Составь предложение по картинке».

Все слова в предложении нужно произносить слитно, на одном выдохе. Говорить нужно выразительно, после каждого предложения делать паузу.

– Кот несет рыбку.

– В вазе стоят цветы.

– Мальчик спит.

– В паутине сидит паук.

– Девочка ест яблоко.

– Дети купаются в реке.

– На столе лежит арбуз.

– Бабочка сидит на цветке.

– Бабушка гладит белье.

– Попугай сидит в клетке.


Это задание можно усложнить. Пусть ребенок самостоятельно (без картинки) придумает, чем можно закончить предложение. Вы начинаете, а ребенок заканчивает предложение.

Я буду ...

У нас есть...

Положи книгу ...

В доме...

Папа завтра ...

Наш кот ...

Мои друзья ..

Дай мне ...

На столе ...

Мышонок опять ...

Категория: РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, расстройств, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 494 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz