РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ - РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 04:54

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ЛОГОПЕДА [8]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [18]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКОРОГОВОРКИ И СЧИТАЛКИ [26]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [46]
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ [24]
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ И ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ [24]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [33]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
02.10.2012, 20:47

Наш кот совсем обленился – не хочет ловить мышей. Целый день кот спит около теплой печки. Встанет, похлебает из миски, да и опять спать. Мыши до того осмелели, даже днем шуршат и попискивают в углах. Что же делать с котом? И вот однажды решили мы посадить кота на диету. Смотрит кот – миска пустая. Два дня ждал он, а на третий день пришлось ему заняться основным своим делом. Принес кот на кухню пять мышей. Но есть их не стал, сел опять около своей мисочки. Накормили мы охотника.

• Чем занимался ленивый кот?

• Как стали вести себя мыши в таких условиях?

• Что сделали хозяева кота?

• Когда кот решил поработать?

• Что сделал кот?

• Как кот поступил со своей добычей?

• Как отреагировали хозяева на поведение кота?


Антон не выучил стихотворение. На уроке он объяснил учительнице, что у него болела мама, и он за ней ухаживал – некогда было делать уроки. Учительница не поставила двойку. Антон, радостный, пришел домой. Он гордился своей находчивостью, тем, как просто было обмануть учительницу. А вечером учительница позвонила маме Антона, чтобы узнать, как ее здоровье.

• Подготовил ли Антон домашнее задание?

• Что Антон сказал в школе?

• В каком настроении Антон пришел из школы?

• Чем гордился Антон?

• Открылся ли поступок Антона?


В этом году мы решили отмечать мой день рождения в «Макдональдсе». Я пригласила пятерых друзей. На праздничном столе было много вкусной еды. Мы заказали фишбургеры, чисбургеры, макнаггетсы, мороженое, колу. Все наелись до отвала. А еще нам показали целое представление. Все ребята выступали с разными номерами. Все мы получили призы, а я получила уйму отличных подарков. А мама была рада, что не надо ничего убирать и мыть посуду!

• Как было решено отпраздновать день рождения?

• Сколько гостей было приглашено?

• Какое было угощение?

• Что входило в программу праздника?

• Кого награждали?

• Что обрадовало маму?

* * *

Ситуации, в которые попадает ребенок, не всегда бывают благоприятными для него. Приходится спорить, волноваться, переживать. Иногда жизнь ставит перед нами проблемы, решение которые требует немалых усилий. Дети тоже не застрахованы от конфликтов и неприятностей. Именно поэтому так важно разумно закалять ребенка, не организовывать для него замкнутый семейный мирок, доступ в который закрыт как для радостей, так и для горестей из внешнего мира.Как будет ребенок говорить в различных ситуациях? Удастся ли ему правильно строить свои высказывания, точно выражать свою мысль, объяснять свою точку зрения?

Дети страдают как от излишнего контроля с нашей стороны, так и от недостатка внимания. Спросите себя, часто ли ребенок делится с вами своими проблемами, рассказывает ли о том, что происходит в его жизни? Конечно, у каждого человека есть сокровенные мысли и желания, которые не могут быть предметом обсуждения. Но для становления личности ребенка и воспитания его характера очень важно, чтобы он делился с вами: рассказывал вам вечером о том, как прошел его день, на что-то посетовал, чему-то порадовался вместе с вами. Научиться общаться с другими людьми не так уж просто. Нередко, пытаясь поговорить с ребенком, мы предоставляем слово только себе. А ведь искусство общения предполагает и умение выслушать собеседника. Общение – это диалог, в котором участвуют оба собеседника. Если же говорит один, а другой только внимает, это уже не диалог, а монолог.

Самое главное в общении с другими людьми – это честность. Если мы хотим, чтобы люди хорошо относились к нам, мы должны вести себя достойно и честно по отношению к ним. Ребенок с проблемами речи может стать объектом насмешек для своих сверстников. Однако дразнят далеко не всех детей. Дразнят тех, кто реагирует. Если ребенок болезненно реагирует на слова сверстников, то дразнить его становится интересно. Но, как говорит Дейл Карнеги, «никому не интересно дразнить мертвую собаку», ведь она не отвечает. Насмешкам не нужно придавать никакого значения, насмешки – это признак слабости того, кто их использует, и относиться к таким людям нужно снисходительно, жалеть их.

Категория: РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, расстройств, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 623 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz