Голосовой тренинг - РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 01:16

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ЛОГОПЕДА [8]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [18]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКОРОГОВОРКИ И СЧИТАЛКИ [26]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [46]
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ [24]
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ И ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ [24]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ

Голосовой тренинг
02.10.2012, 23:08

Нужно избегать любого голосового напряжения, напряжения мышц шеи и в то же время постараться научить ребенка говорить выразительно, используя оттенки тембра голоса. Малыш должен уметь говорить тише, громче, с различной интонацией, повышать и понижать голос, усиливать и ослаблять его.

Возраст от 2 лет

«Отзовись».

Предложите ребенку произносить «АУ» громче или тише в зависимости от того, «близко» или «далеко» он от вас находится.

«Сирена».

Попросите малыша сымитировать звук сирены различной громкости.

«Громче – тише».

Ребенок стоит и громко произносит гласные звуки, затем, медленно опускаясь на корточки, он говорит все тише и тише. Далее он поднимается, постепенно говоря все громче и громче. Покажите ребенку, как нужно выполнить задание. Все звуки произносятся слитно, переходя друг в друга.

А-у о-Ы

И-ю я-О

Э-ы е-Е

Ю-а

И-Ы

А-о-А

У-и-У

И-о-И

Ы-э-Ы

Я-о-Я

Е-у-Е

Э-о-Э

О-ю-О

О-е-У

И-а-Ы

Ю-о-Ы

А-и-Э

У-и-Е

Я-о-а

Ю-о-И

Э-а-Ы


«Комарик и жук».

По вашей команде ребенок имитирует тонкий писк комара («З-З-З») и грубое жужжание жука («Ж-Ж-Ж»).

«Кто как кричит?»

Ребенок рассматривает картинки с изображением животных и птиц и имитирует их голоса.

цыпленок — пи-пи-пи лягушка – ква-ква-ква волк – у-у-у кукушка — ку-ку-ку кот – мяу-мяу-мяу собака – аф-аф-аф петух – ку-ка-ре-ку индюк – бла-бла-бла тигр – р-р-р свинья – хрю-хрю-хрю коза – ме-ме-ме баран — бе-бе-бе гусь – га-га-га утка – кря-кря-кря


«Кого зовут?»

Сначала попросите ребенка сымитировать голос взрослого животного – громкий и грубый, а затем детеныша – тихий и нежный.

Взрослый: Корова зовет теленка:

Ребенок: МУ-МУ-МУ,

Взрослый: Теленок отвечает:

Ребенок: му-му-му.


Взрослый: Коза зовет козленка:

Ребенок: МЕ-МЕ-МЕ.

Взрослый: он отвечает:

Ребенок: ме-ме-ме.


Взрослый: Баран зовет ягненка:

Ребенок: БЕ-БЕ-БЕ,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: бе-бе-бе.


Взрослый: Кошка зовет котенка:

Ребенок: МЯУ-МЯУ-МЯУ,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: мяу-мяу-мяу.


Взрослый: Собака зовет щенка:

Ребенок: АФ-АФ-АФ,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: аф-аф-аф.


Взрослый: Гусь зовет гусенка:

Ребенок: ГА-ГА-ГА,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: га-га-га.


Взрослый: Утка зовет утенка:

Ребенок: КРЯ-КРЯ-КРЯ,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: кря-кря-кря.


Взрослый: Лошадь зовет жеребенка:

Ребенок: ГО-ГО-ГО,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: го-го-го.


• «Учим стихотворение».

Вы произносите текст, а ребенок продолжает звукоподражанием.

Взрослый: Что там слышно за углом:

Ребенок: бомм-бомм-бомм-бомм!

Взрослый: Может, это телефон:

Ребенок: динь-дон, динь-дон?

Взрослый: Может, часики спешат:

Ребенок: тик-так, тик-так!

Взрослый: Может быть, звонок звенит:

Ребенок: дзинь-дзинь, дзинь-дзинь?

Взрослый: Может, это просто стук:

Ребенок: тук-тук, тук-тук!

Взрослый: Может, это чей-то писк:

Ребенок: пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Взрослый: Может, дует кто в дуду?

Ребенок: ду-ду-ду, ду-ду-ду!

Взрослый: Может, ежик к нам идет?

Ребенок: топ-топ, топ-топ!


• «Кто шумит?»

Вы называете ребенку действие, а он пытается озвучить его:

Взрослый: Как свистит ветерок?

Ребенок: С-с-с.

Взрослый: Как пыхтит чайник:

Ребенок: П-п-п.

Взрослый: Как шипит змея?

Ребенок: Ш-ш-ш.

Взрослый: Как стреляет пулемет?

Ребенок: Т-т-т.

Взрослый: Как фыркает ежик?

Ребенок: Ф-ф-ф.

Взрослый: Как воет волк?

Ребенок: У-у-у.

Взрослый: Как звенит комар?

Ребенок: З-з-з.

Взрослый: Как капает дождик?

Ребенок: Кап-кап-кап.

Взрослый: Как идут часы?

Ребенок: Тик-так.

Взрослый: Как квакает лягушка?

Ребенок: Ква-ква-ква.

Взрослый: Как поет птичка?

Ребенок: Цвинк-цвинк-цвинк.

Категория: РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, расстройств, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 522 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz