Тема № 40. Звуки [Щ] — [С] - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 06:04

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ЛОГОПЕДА [8]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [18]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКОРОГОВОРКИ И СЧИТАЛКИ [26]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [46]
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ [24]
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ И ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ [24]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Тема № 40. Звуки [Щ] — [С]
27.09.2012, 19:08

Коррекционно-развивающие задачи.

1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, исправлять ошибки при неправильном употреблении родовых окончаний прилагательных.

2. Учить слухо-произносительному различению звуков [Щ] — [С].

3. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности.

4. Продолжать учить составлять предложения по опорным словам, анализировать эти предложения.

 

Задание 1. Дидактическое упражнение «Исправь ошибки».

Взрослый читает ребенку предложения, а ребенок слушает внимательно, исправляет допущенные ошибки и произносит правильный вариант.

Красивый ручка. Высокая дом. Плохой погода. Сильная ветер. Большое лужа. Куриный яйцо. Злой собака. Железный дорога. Красивая кот.

 

Задание 2. Дифференциация звуков [Щ] — [С]. Взрослый предлагает ребенку рассмотреть ряд картинок, назвать лишнюю и объяснить свой выбор (взрослый при этом картинки не называет):

щука, щетка, щавель, селедка.

 

Задание 3. Сравнить артикуляцию звуков [Щ] и [С] (найти общее и различие), вспомнить характеристику звуков [Щ] и [С], обозначение.

Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук

[Щ]»:

сь, щ, щ, сь...; ся, ща, щу, си...; ащ, ась, ось, ощ...; щука, Сима,

гусь, лещ, осень, ящик...

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»:

ща-ся, щу-...; ащ-ась, ощ-...

Повторить за взрослым слоговой ряд:

ща-ща-ся, ща-ся-ся, ся-ща-ща, ща-ся-ща, ся-ся-ща, ся-ща-ся.

Закончить слово нужным звуком [Щ] — [С]:

ле..., ту..., пла...

Назвать лишнее слово в ряду (по наличию в словах звуков [Щ] и [С]): гуща, щенок, осень, хвощ; осина, сеять, пасека, овощи.

 

Задание 4. Разложить картинки на две стопки: предметы, в названии которых есть звук [Щ], и предметы, в названии которых есть звук [С]; разделить эти слова на слоги, придумать с каждым словом предложение.

 

Взрослый называет слово целиком, а ребенок называет его по звукам, определяет количество звуков и слогов, место звуков [С] и [Щ] в словах:

Сима, щука, хвощ, гусь.

 

Задание 5. Назвать как можно больше слов со звуками [Щ] и [С].

Вспомнить загадки, чистоговорки со звуками [Щ] и [С] (см. темы № 25,37).

Составить из слов предложения, назвать знакомые предлоги:

Сима, есть, щи.

У, щука, Сеня.

Сеня, щука, ловить.

Сеня, положить, ящик, овощи, в.

Анализ предложений, составление схем предложений.

 

Задание 6. Вспомнить буквы, которыми на письме обозначают звуки [Щ] и [С].

Запись предложения под диктовку печатными буквами, чтение:

У Симы щука.

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, расстройств, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 542 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz