Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 25.11.2017, 04:39

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ЛОГОПЕДА [8]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [18]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКОРОГОВОРКИ И СЧИТАЛКИ [26]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [46]
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ [24]
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ И ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ [24]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

В категории материалов: 46
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в ДОУ, в семье. Хорошо подготовить ребенка к школе, создать основу для обучения грамоте можно только в процессе серьезной работы по развитию фонематического восприятия.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 4338 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2012

Научить ребенка четко произносить звук [У]. Научить выделять звук [У] в начале слова в ударной позиции.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 3359 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2012

Научить четко произносить звук [А]. Научить выделять звук [А] в ударной позиции в начале и в конце слова.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 2490 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2012

Научить четко произносить звук [И]. Научить выделять звук [И] в начале и в конце слов в ударной позиции.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 1290 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2012

Научить четко произносить звук [О], выделять звук [О] в начале, конце и середине слова в ударной позиции. Учить ребенка анализировать звуковые ряды: ОН, НО.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 2783 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2012

Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков [А], [О], [И], [У], обратив особое внимание на сравнение следующих пар: [О]-[У], [А]-[О].
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 2473 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2012

Научить ребенка четко произносить звуки [М] и [М'], дифференцировать звуки на слух и в произношении. Ввести в пассивный и активный словарь ребенка понятия: «согласный звук», «твердый (мягкий) согласный звук».
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 4323 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2012

Научить ребенка четко произносить звуки [Д], [Д'], дифференцировать их на слух и в произношении. Закрепить умение определять место звуков в начале и середине слов.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 3409 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2012

Учить различать гласные звуки по силе голоса (тихо — громко). Научить правильно произносить звук [Ы], выделять его в середине и в конце слов.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 4059 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2012

Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И]  -  [Ы]. Познакомить ребенка с правилом: звук [И] обеспечивает мягкость предыдущего согласного звука.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 1545 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2012

Научить правильно произносить звуки [Т] и [Т'], дифференцировать их на слух и в произношении; познакомить ребенка с глухими согласными звуками.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 5377 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2012

Учить слухо-произносительной дифференциации звуков: [Т] — [Д]. [Т] — [Д'] (дифференциация звонких и глухих согласных). Развивать динамический праксис рук.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 3272 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2012

Научить   ребенка   выделять   элемент   ритмического   рисунка ударением, четко    произносить    звуки    [Б],    [Б'], дифференцировать их на слух и в произношении.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 3694 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2012

Научить четко произносить звуки [П], [П'], дифференцировать и на слух и в произношении. Учить ребенка произносить серию слогов со стечением согласных звуков.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 2426 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2012

Учить слухо-произносительной дифференциации звуков: [Б] — [П], [Б'] — [П'] (дифференциация звонких и глухих, твердых и мягких согласных звуков).
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 1692 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2012

Продолжать учить ребенка внимательно вслушиваться и различать неречевые звуки. Научить ребенка четко произносить звуки [В], [В'], дифференцировать их на слух и в произношении.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 982 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2012

Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный звукокомплекс. Научить ребенка четко произносить звуки [Ф], [Ф'], дифференцировать их на слух и в произношении.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 5230 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.09.2012

Учить ребенка узнавать героев сказки по высоте голоса, а также самому изменять высоту голоса. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [В] — |Ф], [В'] — [Ф'] (дифференциация звонких и глухих согласных).
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 1962 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.09.2012

Учить ребенка определять, далеко или близко находится звучащий объект, воспроизводить звуко-комплексы различным по силе голосом. Научить ребенка четко произносить звуки [Н], [Н'], дифференцировать их на слух и в произношении.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 4156 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.09.2012

Учить ребенка запоминать серию одинаковых но слоговой структуре слов. Научить четко произносить звуки [К], [К'], дифференцировать их на слух и в произношении.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 1208 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.09.2012

1-20 21-40 41-46
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz