Конспект занятия «Волшебный сундучок» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 03:04

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ЛОГОПЕДА [8]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [18]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКОРОГОВОРКИ И СЧИТАЛКИ [26]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [46]
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ [24]
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ И ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ [24]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект занятия «Волшебный сундучок»
27.09.2012, 12:29

Цель: автоматизация свистящих звуков изолированно, в слогах и в словах.

Задачи:
Коррекционно-развивающие:
уточнение артикуляции свистящего звука; выполнение артикуляционной гимнастики; формирование правильного звукопроизношения посредством игр с мячом; развитие мелкой моторики; выполнение упражнения на релаксацию мышц верхних конечностей; обогащение активного словарного запаса посредством словесных игр.
Образовательные:
продолжать учить разгадывать загадки; формировать фонематическое восприятие; упражнять в развитии чувства ритма; формировать интонационную выразительность речи; развивать внимание, память, мышление.

Оборудование: коробка с фишками, «волшебный сундучок», рисунки – схемы, мяч.

Ход образовательной деятельности

1. - Ребята, посмотрите, сегодня я нашла у себя на столе два волшебных сундучка. Давайте посмотрим, что в них такое.
Открывают сундучки – в одном лежат фишки с картинками, а в другом конверты.
Ребята, возьмите фишку из первого сундучка, что на ней нарисовано? (коса).
Выберите из второго сундучка конверт, на котором картинка рифмуется с фишкой (коза).
Молодцы! Давайте посмотрим, что же в первом конвертике?

2. Рисунок – схема с изображением птички. Вспомним с вами пальчиковую гимнастику «Птичка». Не забудьте следить за правильностью и чистотой проговаривания звука «С».
Птичка крылышками замахала и тихонько пропищала: писсссс--- писссс--- писссс.
А в гнезде птенчики сидят и тоненьким голоском свистят: тисссь—тиссь—тиссь.

3. Находим второй конвертик, посмотрим, какое же нас ждет задание (бочка – почка).
Нужно собрать яблочки с веток. Собирая яблоки, проговариваем слоговую разминку.
Са –Са –Са –Са Ас – Ас- Ас –Ас Ся – Ся – Ся – Ся
Со – Со – Со – Со Ос – Ос – Ос – Ос Се – Се – Се – Се
Су – Су – Су – Су Ус – Ус – Ус – Ус Сю – Сю – Сю – Сю
Сы – Сы – Сы –Сы Ис –Ис – Ис – Ис Си – Си – Си –Си
Сэ – Сэ – Сэ – Сэ Ес – Е с – Ес – Ес Се – Се – Се – Се

4. Хорошо! Выбираем следующий конвертик, открываем, внимательно слушаем задание.
Игра с мячом.
Кто придумает, вспомнит больше всех слов со звуками «С», «С», тот получит фишку.
Все хорошо справились с заданием! Выбираем следующий конверт, открываем.

5. Картинки-символы артикуляционной гимнастики: «Лопатка», «Почистим нижние зубки».

6. Молодцы, ребята! Все язычки хорош старались. Находим следующий конвертик, открываем. Я предлагаю вам разгадать загадки, будьте внимательны:
Я катаюсь на нем до вечерней поры, Но ленивый мой конь возит только с горы (Санки).
Бел, как снег, в чести у всех, в чай попал – там и пропал. (сахар).
В воде он живет, нет клюва, а клюет. (Сом).
Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса, а зовут ее … (лиса).
Меня спроси, как я тружусь. Вокруг оси своей кружусь. (Колесо).
Желтый Антошка вертится на ножке. Где солнышко стоит, туда он и глядит.(Подсолнух).

7. Очень хорошо! Все были внимательны! Выбираем следующий конвертик, открываем.
Игры с картинками:
• Назовите все картинки, четко проговаривая звук «С».
• Составьте предложения с каждой картинкой, следите за произношением.
В саду работает садовник.
Дрова бросили в костер.
По дороге марширует солдат.
У стены стоит стул.
Соня обула сапоги.
• Упражнение с наращиванием предметного ряда:
Я видел ….
Я слышу …
Я буду …
Я несу …

8. Молодцы, ребята! Я вами очень довольна. А в заключении нашего занятия мы с вами выполним упражнение на расслабление мышечного тонуса в ручках.
Стоя. Отвести руку в сторону или вперед. Упереться ладонью в стену с усилием. Расслабиться. Вернуться в исходное положение.

9. Итог занятия. Сегодня все вы хорошо потрудились, красиво проговаривали текст пальчиковой гимнастики. На этом наше занятие окончено.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, расстройств, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 1429 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz