Конспект образовательной деятельности «Весёлое путешествие» с детьми 6-7лет - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 01:14

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ЛОГОПЕДА [8]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [18]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКОРОГОВОРКИ И СЧИТАЛКИ [26]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [46]
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЧИ [24]
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ И ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ [24]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект образовательной деятельности «Весёлое путешествие» с детьми 6-7лет
28.10.2014, 16:18
Программное содержание:
- формировать умение различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, определять и изолированно произносить первый звук в слове, называть слова с заданным звуком;
- закреплять умение «считывать» графическое изображение слогового состава слова;
- развивать аналитическое мышление.
Оборудование: билеты-схемы, импровизированный поезд, карточки с предметными картинками, заяц, плоскостные изображения ваз, цветы разного цвета.
Предварительная работа:
- работа по развитию фонематического восприятия, речевого слуха
- работа по развитию навыков правильного произношения звуков в слогах и словах.
- работа по формированию умения определять и интонационно выделять первый и последний звук в словах.
Активизация словаря:
Безбилетный, «пассажир», «кассир».



1 Организационный момент
• Создание игровой мотивации Приходит заяц (игрушка) и приглашает в гости в лес. А на чем отправимся, узнаете, если отгадаете загадку
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит. Слушание текста, ответы на вопросы

2 Основная часть
• Описание методов и приемов совместной деятельности педагога и воспитанников. Выставляется импровизированный поезд.
Обратите внимание, вагончики у нас разные. В вагончике с одним окошком будут занимать места дети, в именах которых один слог; там, где два окна, поедут ребята, в чьих именах два слога; а вагончики с тремя окошками - для тех, у кого в именах три слога.
Подумайте, где разместятся Вероника (Валерия)?
Дети отвечают, рассуждая вместе с педагогом.

Давайте пройдем к кассе и приобретем билеты.
Дети по очереди «покупают» билеты, называя свое имя по слогам.
Билеты - схемы дает «кассир» - ребенок. Дети сверяют количество клеточек на карточке с количеством слогов в своем имени.
Занимают свои места в вагонах.

Ситуативный разговор.
Ребята, а вы знаете, кого называют «зайцами» в транспорте?
Индивидуальные ответы детей.
Послушайте историю про зайца
Сидит заяц, рассуждает: «Заяц я или не Заяц?
Если я купил билет, Кто я: Заяц или нет?»

Игровое упражнение «Скажи чистоговорку»
Тук-тук-тук-стучат колеса, та-та-та (громко)
А вокруг-то красота, красота (тихо)
Произносят чистоговорку, используя разную громкость.

Игра «Собери букет»
Сейчас мы будем составлять букеты из цветов разного цвета. В вазе, на которой изображен ландыш, должны быть цветки такого цвета, в названии которых есть звук (л). В вазе, на которой мы видим ромашку, появятся цветы тех оттенков, в названии которых есть звук (р). На каждый стебель нужно прикреплять по одному бутончику.
Выполнив задание, дети называют цвет, выделяя голосом нужный звук, а остальные проверяют правильность ответа.

Игра «Не ошибись»
Называются слова, начинающиеся с мягкого или твердого согласного звука. Если первый звук твердый - дети топают ногами, а если мягкий -хлопают в ладоши.
Выполняют задания.

Физкультминутка
Двигательная игра «Будильник»
Все дети ложатся спать (приседают), кроме одного - «будильника». Говорится, в котором часу надо ребят разбудить и начинается счет.
Когда произносится назначенное для подъёма время, «будильник» начинает трещать - р-р-р… и все просыпаются. Встают и прогуливаются по комнате.
Соблюдение правил игры.

Словесная игра «Цепочка слов»
Нам предстоит выложить цепочку из слов, первым из которых будет слово карандаш. Следующим станет слово, начинающиеся с того звука, которым заканчивается слово карандаш. Если на вашей картинке окажется предмет с таким названием, нужно подойти к доске, присоединить свою карточку к первой и произнести слово так, чтобы четко слышался последний звук.
Когда будет выложена вся цепочка, дети хором и индивидуально называют предметы, начиная с любого указанного, выделяя первый и последний звук в слове.

Игровое стихотворение «Возвращение домой»
Произносят слова и «возвращаются» в группу.

3 Заключительная часть
• Игровой анализ занятия (итог) Вам понравилось путешествие? Почему? Какие трудности были? Индивидуальные ответы детей.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 575 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz