Пентамино - ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ - ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 02:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [38]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ [63]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АППЛИКАЦИЯ [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ

Пентамино
19.12.2013, 11:15

Цель. Учить детей составлять множество из однородных предметов; упражнять в счете в любом направлении; учить составлять большой прямоугольник из деталей разных конфигураций, развивать воображение.

Материал. Квадраты одного цвета.

Описание

Воспитатель предлагает детям соединить (сложить, склеить) и расположить на плате пять квадратов, прикрепив их один к другому по-разному столько раз, на сколько хватит фантазии. (Примеры изображения фигур см. на рис. 8 цветной вкладки.)

Анализируя готовые работы, дети выкладывают разные варианты, считают их. Если выполнены не все 12 вариантов, педагог показывает их чертежи, дети выполняют по ним недостающие фигуры.

Варианты

1. В зависимости от того, что для ребенка проще, сначала можно выложить фигуру из пяти квадратов на плате, а потом перенести ее на бумагу в клетку и выполнить эти операции.

2. Дети работают парами. Один ребенок рисует чертеж на бумаге в клетку, второй выкладывает фигуру из квадратов на плате, по договоренности они меняются ролями.

3. Каждый ребенок получает одну из фигур пентамино, сделанную из скрепленных кубиков. По заданию педагога переносит объемную модель в изображение на плоскости – рисует, выкладывает на плате.

4. Если фигуры составлены точно так же, как на рисунке, дети пробуют объединить их в единую фигуру – большой прямоугольник.

В заключение можно предложить детям пофантазировать, какой предмет имеет такую форму, например, первый – дорога, второй – шоколадка.

Ключевые слова. Приклеить, соединить.
Категория: ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Добавил: admin | Теги: конструирование в детском саду, геометрическая мозаика, игра с мозаикой, конструируем из мозаики, развивающее, интегрированные занятия в детском с
Просмотров: 376 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz