Игра "Сделаем вместе из части целое" - ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ - ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Среда, 07.12.2016, 23:14

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [38]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ [63]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АППЛИКАЦИЯ [11]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ

Игра "Сделаем вместе из части целое"
19.12.2013, 11:31

Цель. Формировать целостное восприятие предмета, пространственное мышление. Учить различать понятия «часть» и «целое», из отдельных частей составлять целый предмет, действовать в команде. Развивать зрительную память, зрительно-моторный контроль.

Материал. Геометрическая мозаика, большая плата, образец модели – мозаичное изображение предмета (рисунок или аппликация; каждая деталь (геометрическая форма) изображения должна быть четко выделена).

Описание

Дети делятся на небольшие команды таким образом, чтобы каждый ребенок смог последовательно выложить несколько деталей. Если задание проводится впервые, детали мозаики (демонстрационной) можно пронумеровать.

После тщательного рассматривания образца модели на доске по команде первый ребенок каждой команды начинает выкладывать детали.

Затем следующий ребенок каждой команды кладет другие детали и т. д., пока не получится предложенная в качестве образца модель. В данной игре важно следовать образцу, то есть использовать те же формы, цвета.

Выигрывает та команда, которая раньше закончит выкладывать изображение, сделав точную копию образца, представленного на доске.

Варианты

1. Дети в той же последовательности выкладывают предложенную фигуру по образцу, но используют детали мозаики другого цвета, например, вместо красного – желтый.

2. Дети по очереди заполняют мозаикой площадь предмета, обозначенного контуром на картонной плате. Точка отсчета при выкладывании значения не имеет. Важно, чтобы каждый ребенок, видя целостный образ предмета (птицу, автомобиль), нашел путь его точного воссоздания.

3. Участники команды переносят изображение предложенной модели в повернутом в другую сторону или перевернутом виде («вверх ногами»). Это сложное задание. Его могут выполнить дети с хорошо развитым воображением, пространственным мышлением.

Примечание. Это задание можно проводить, объединив детей в пары. Песочные часы ограничивают время соревнования. Победит та команда, которая быстрее и правильнее передаст образ предмета.

Ключевые слова. Последовательность, часть, целый, деталь.
Категория: ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Добавил: admin | Теги: конструирование в детском саду, геометрическая мозаика, игра с мозаикой, конструируем из мозаики, развивающее, интегрированные занятия в детском с
Просмотров: 293 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz