Игра "Посуда" - ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ - ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Среда, 07.12.2016, 15:25

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [38]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ [63]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АППЛИКАЦИЯ [11]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ

Игра "Посуда"
19.12.2013, 12:34

Цель. Учить детей классифицировать предметы по ряду признаков; воспроизводить сходство моделей с реальными предметами (строение, пропорции, соотношение частей, цветовое решение: одноцветное, с узором, с каймой, двухцветное, трехцветное.

Материал. Плата, геометрическая мозаика.

Описание

Воспитатель предлагает детям назвать предметы посуды, которые они знают. Затем объясняет, что сегодня дети будут делать на занятии.

Дети объединяются в группы для «изготовления» определенного вида посуды (кофейный или чайный сервиз, чайники и т. д.) и приступают к выполнению задания.

Когда вся посуда будет готова, дети по предложению педагога собирают чайный (столовый) сервиз; собирают посуду, которая не бьется (металлическая), стеклянная, то есть классифицируют по материалу; сортируют посуду по использованию (для приготовления пищи, для хранения продуктов).

Вопросы

– Сколько какой посуды? Сколько всего посуды?

– Какой посуды больше?

– Чем похожа посуда и чем отличается?

В заключение можно предложить детям расставить посуду на витрине магазина, на полках и поиграть в игру «Магазин», упражняясь в вежливых формах общения.

Например, ребенок-«продавец» загадывает загадку о своей посуде. Загадка может быть придумана ребенком как рассказ-описание (предмет описывается, но не называется) или народная, авторская. «Продавец» отдает покупку «покупателю», отгадавшему загадку:

В брюхе баня,

В носу решето,

На голове пупок,

Всего одна рука —

И та на спине.

(Чайник)

Утка в воде,

А хвост на горе.

(Ковш)

Другой вариант игры. Ребенок-«покупатель» дает словесный ориентир. «Продавец» находит этот предмет посуды. В случае затруднения он может воспользоваться подсказкой одного из «покупателей». Например: «Будьте добры, покажите, пожалуйста, посуду, которая стоит на средней полке слева от чашки, но справа от чайника» и т. д.

Ключевые слова. Посуда, столовая, чайная, стеклянная, металлическая.

Категория: ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия в детском с, развивающее, конструируем из мозаики, игра с мозаикой, геометрическая мозаика, конструирование в детском саду
Просмотров: 313 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz