Игра "Найди такие же детали и назови" - ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ - ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 01:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [38]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ [63]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АППЛИКАЦИЯ [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ

Игра "Найди такие же детали и назови"
19.12.2013, 10:54

Цель. Развивать зрительное внимание, объемное и пространственное мышление. Закреплять навыки счета, деления геометрических фигур.

Вариант 1. Ребенку показывают фигуру, а он находит такую же на листе.

Вариант 2. Ребенок бросает игральный кубик на поле. Сколько выпадет на грани точек, столько он должен найти на поле таких же фигур.

Уважаемые взрослые! Вы перевернули последнюю страницу. Надеемся, вам понравилось играть с детьми. Все мы не доиграли в детстве, но вся жизнь – игра. Игра – дело серьезное, она учит, воспитывает, объединяет.

Мы надеемся, что с помощью предложенных в этой книге занятий дети:

• научились четко и ясно мыслить; терпеливо выполнять задания в деятельности, через поиск; в практической деятельности находить различные способы ответа на вопрос; воспринимать какую-либо идею, планировать возможность ее реализации; использовать предыдущий опыт, привнося в него новое;

• приобрели навык планирования работы в целом и его этапов; оценивания ее результатов;

• научились осознавать и понимать свое участие в общем деле; общаться со сверстниками, принимать другую точку зрения, если она, по мнению большинства, правильнее; находить себе дело в совместной деятельности; признавать свои ошибки, находить выход из затруднений; доводить начатое до конца;

• стали более усидчивыми, работоспособными, целеустремленными, эмоционально-отзывчивыми;

• научились получать радость от общения; радоваться своим и чужим успехам; уметь проигрывать; выражать благодарность за оказанную помощь; получать эмоционально-эстетическое удовольствие от деятельности; предвосхищать события.

Мы также надеемся, что взрослые в свою очередь лучше узнали детей, разделили их интересы, поняли их потребности и желания; получили вспомогательный материал для организации детского досуга.

Играйте на здоровье!
Категория: ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Добавил: admin | Теги: конструирование в детском саду, геометрическая мозаика, игра с мозаикой, конструируем из мозаики, развивающее, интегрированные занятия в детском с
Просмотров: 329 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz