Игра "Морской бой (сеанс одновременной игры)" - ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ - ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 12:32

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [38]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ [63]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АППЛИКАЦИЯ [11]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ

Игра "Морской бой (сеанс одновременной игры)"
19.12.2013, 11:08

Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать согласно инструкции; развивать внимание, память.

Материал. Большая плата, основной набор мозаики.

Предварительная работа. Знакомство с кораблями морского флота.

Описание

Накануне дети проходят «школу морских баталий». Готовят на плате морской плац (разлинованную «воду», «волны», «корабли»). Для этого понадобятся: листы бумаги, модели трех-четырех несложных кораблей: линкор, торпеда, миноносец, крейсер. Каждый ребенок расставляет корабли на «море» так, как он хочет.

Правила игры. Каждый игрок должен быть внимательным; быстро объявлять вслух, что в корабль попали, он тонет или утонул. За это время следует корабль (всю секцию) снять с платы.

Игра может продолжаться до тех пор, пока не будут выведены из строя все корабли. Выигравшими считаются те дети, у которых уцелело наибольшее число кораблей.

Воспитатель читает стихотворение:

Приготовьтесь, капитаны,

В бой уходят корабли.

Будьте быстры, метки, точны,

Не то сесть вам на мели.

Мы ведь с вами не пираты,

Не будем брать на абордаж.

Наведем мы на квадраты

Дальнобойный карандаш.

Итак,

Хочу я вас понять:

Где: А – один?

Б – шесть?

В – пять?

Дети пальчиком находят ориентиры.

То была пока разминка,

Стройте быстро корабли

И пускайте в волны платы,

Приготовились, вниманье… Пли!

Е – один. И так далее.

Когда поступит сигнал бедствия, воспитатель может отозваться строчками стихотворения Б. Заходера:

Вот линейный крейсер тонет

В разлинованной воде,

Но миноносцы бьют в упор.

Ну, еще одна торпеда?

И на дно пойдет линкор.

По окончании «боя» воспитатель может полностью прочитать стихотворение-шутку Б. Заходера:

Что за шум на задней парте?

Ничего нельзя понять!

Кто там пишет, что в азарте:

В – один!

А – шесть!

К – пять!

Это Вова с Лешей

Позабыли все на свете,

На уроках день-деньской

Бой идет у них морской.

Бьются два отважных флота

На листочках из блокнота.

И противника догонят

Залпы меткие везде,

Вот линейный крейсер тонет

В разлинованной воде.

Вот уже близка победа:

Миноносцы бьют в упор:

Ну, еще одна торпеда —

И на дно пойдет линкор.

Но внезапно все пропало:

Море, волны, корабли.

Прогремело громче шквала:

– Курс на доску, адмиралы!

Адмиралы на мели…

– Петька, друг, спасай – тону!

– Я и сам иду ко дну!

Часто терпит пораженье

Самый храбрый адмирал,

Если место для сраженья

Неудачно он избрал.

В первый раз дети играют со взрослым, затем они могут играть друг с другом.

Категория: ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Добавил: admin | Теги: конструирование в детском саду, геометрическая мозаика, игра с мозаикой, конструируем из мозаики, развивающее, интегрированные занятия в детском с
Просмотров: 333 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz