Игра "Где обедал воробей?" - ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ - ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 22:50

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [38]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ [63]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АППЛИКАЦИЯ [11]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ

Игра "Где обедал воробей?"
19.12.2013, 11:28

Цель. Учить детей воссоздавать образ предмета по представлению, точно подбирая геометрические фигуры для передачи отдельных частей. Закреплять представления о диких животных. Упражнять в построении объяснительной речи, последовательном чтении стихотворения.

Материал. Набор геометрической мозаики, картинки с изображением животных (или фигурки животных), большая плата.

Описание

Педагог предлагает детям вспомнить текст стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?»; назвать последовательно животных, к которым он залетал на обед; рассказать все, что они знают об этих животных. Можно посчитать всех зверей, упоминающихся в стихотворении; уточнить: «К кому сначала залетел воробей? У кого он попил водицы? И так далее».

Затем воспитатель предлагает детям сделать модели животных и построить зоопарк. Если на занятии присутствует много детей, то несколько ребят можно объединить в пары. Один ребенок выложит фигуру взрослого животного, другой – детеныша. В процессе работы можно спросить у ребенка: «Почему ты выбрал именно эти фигуры для изображения носа, ушей?» Как они называются?

По окончании работы дети приносят платы со своими моделями на большой стол, располагая их в соответствии с содержанием стихотворения или в свободном порядке.

Проводится игра «Где обедал воробей?»

Выбрав одного ребенка на роль «воробья», дети вместе с воспитателем могут проиграть текст стихотворения, декламируя строчки о своем животном, а «воробей» в это время «перелетает» от одной модели животного к другой, имитируя соответствующие тексту движения: «пьет водицу» и т. д. Меняя детей в роли «воробья», можно повторить игру 2–3 раза. При этом дети без особого труда выучат текст стихотворения.

Ключевые слова. Острый, тупой
Категория: ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Добавил: admin | Теги: конструирование в детском саду, геометрическая мозаика, игра с мозаикой, конструируем из мозаики, развивающее, интегрированные занятия в детском с
Просмотров: 693 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz