Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 28.07.2017, 20:06

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [38]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ [63]
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АППЛИКАЦИЯ [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ

В категории материалов: 63
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Часто от школьных педагогов можно услышать упреки в адрес родителей: «У вашего ребенка леность ума». Ленивый ум. Что это такое? По словам В. Даля, «лень – это отсутствие желания действовать, трудиться, склонность к безделью».
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 1438 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения (длиннее – короче, разные по длине), раскладывать правой рукой слева – направо.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 1286 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей сравнивать два предмета по высоте, обозначить словами результат сравнения (выше – ниже), упражнять в ориентировке в пространстве.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 893 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей ориентироваться в пространстве, используя слова: «слева», «справа», «вверху», «внизу», «над», «под», «между». Закреплять названия цветов: красный, желтый, зеленый.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 827 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Закреплять название геометрической фигуры треугольник. Учить чередовать фигуры по цвету.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 753 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей составлять предмет из разных деталей; классифицировать предметы по разным признакам: цвету, форме; развивать воображение.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 709 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей составлять фигуру человека, соблюдая пропорциональное соотношение частей; сравнивать предметы по разным признакам; находить сходство и различия между предметами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 563 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей составлять предмет из геометрических фигур, отличать количественный счет от порядкового.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 781 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей составлять половины круга из двух частей; ориентироваться в пространстве. Развивать воображение.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 597 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Конкретизировать обобщенный образ человека (мужчина, женщина, девочка, мальчик, бабушка, дедушка). Учить оперировать признаками предмета (сопоставление, сравнение по возрасту, полу); классифицировать по одному из оснований (семья). Побуждать к доказательству, отстаиванию идеи.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 516 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Познакомить детей с условными знаками замещения, упражнять в поисках смыслового соответствия.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 517 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Формировать представления детей о геометрических фигурах, их форме и других признаках; развивать пространственную ориентировку; учить действовать по словесной инструкции педагога.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 543 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Упражнять детей в составлении круга из двух частей; в счете в пределах трех. Учить отличать количественный и порядковый счет; отвечать на вопросы: сколько? который?
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 631 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей составлять целое из четырех частей; объяснить, что целое больше части, а часть меньше целого; учить находить сходство и различие между предметами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 609 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей классифицировать предметы по различным признакам; делить предметы на равные части; развивать умение ориентироваться в пространстве. Рассказать детям о космонавтах.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 577 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей составлять целое из четырех частей, показывать их и называть: часть, половина, целое, развивать воображение.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 489 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей сравнивать предметы по длине путем прикладывания одного предмета к другому; обозначать словами результат сравнения.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 553 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей ориентироваться в пространстве; пользоваться словами: «над», «под»; увеличивать число на один, два; упражнять в счете.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 509 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; составлять предмет из геометрических фигур, ориентироваться в пространстве, пользоваться словами далеко – близко; упражнять в счете; определять возраст человека по внешнему виду.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 481 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Учить детей различать фигуры по цвету и форме, называть их, классифицировать по различным признакам. Учить преобразовывать одни фигуры в другие. Познакомить с алгоритмом, с его различными повторениями.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2013

Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz