Спортивный праздник «Белая Олимпиада» - СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ - ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 03:03

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ [30]
СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
РИТМИКА [8]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ МИРА [32]
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ [20]
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ [35]
ЗАКАЛИВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ [16]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ » СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Спортивный праздник «Белая Олимпиада»
30.11.2012, 13:11

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с зарождением Олимпийского движения.

2. Упражнять в ходьбе на лыжах с преодолением препятствий, в умении вести клюшкой шайбу.

3. Закреплять знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры, через игры-забавы (слалом, хоккей, биатлон, сани).

4. Воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствие.

Предварительная работа руководителя физ. воспитания: составление сценария Олимпийских игр, подбор игр и эстафет, подбор спортивного инвентаря, оформление площадки.

Предварительная работа воспитателей: разучивание с детьми стихов, изготовление эмблем, оформление площадки.

Инвентарь:

  • Украшение: гирлянды флажков, плакат с Олимпийской символикой, условное обозначение старта, финиша и судей, шарики, костюм богини Олимпии, Олимпийский огонь, флаг;
  • Музыкальный центр, фонограмма.
  • Детям: эмблемы на куртки, обручи по цвету олимпийской символики;
  • Для соревнований: флажки по количеству детей + 6 штук для обозначений, веревка с ленточками по числу игроков, 4 пары лыж, 6 фишек, 4 санок, 2 ворот, 2 корзины с пластмассовыми шариками по количеству детей, 4 клюшки, 4 шайбы, грамоты по количеству детей;

Ход праздника:

Дети входят на украшенную площадку под марш, делают круг почета и становятся в 2 шеренги друг напротив друга. Выходит ведущий, становится в центре.

Ведущий: Мы приветствуем на нашей площадке участников Зимних Олимпийских игр. Давайте поприветствуем друг друга.

            

Ребята, вы помните, что Олимпийские игры проходят не только летом, но и зимой.

Давайте вспомним, какие же зимние виды спорта входят в программу зимних Олимпийских игр? (ответы детей).

Ведущий:

Кто сказал, друзья, что немы

Знаки, символы, эмблемы?

Нет, они глазам ребят.

Очень много говорят.

Ныне каждый замечает.

Из колец сплетённый знак:

Ну, а что он означает?

Каждый знает, иль не так?

Непременно нужно, братцы,

В этом всем нам разобраться.

Пятеро детей читают стихи с обручем в руках (жёлтый, чёрный, голубой, зелёный, красный).

1-й ребёнок:

Что за символ пять колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре? Почему?

2-й ребёнок:

Ответ таков:

"На планете в нашем мире

Пять жилых материков”.

3-й ребёнок:

Ну, а пять материков,

Как доверенных постов

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады.

4-й ребёнок:

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит.

5-й ребёнок:

Ну, а в Африке друзей немало – 

Олимпийцы всей земли – 

Знают, что чёрный цвет

Знойной Африки привет.

6-й ребёнок:

Цвет травы, зелёный цвет,

Из Австралии привет!

7-й ребёнок:

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет

8-й ребёнок:

У Америки есть тоже 

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо везут.

Ведущий:

Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Ребята, а что обозначает этот символ? (ответы детей)

Ведущий: Правильно, 5 колец, символизирует 5 континентов, это единение народов и культур мира.

Ведущий: Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы провести Зимние Олимпийские игры.

Под музыку входит богиня Олимпия (внесение огня, Олимпийского флага – детьми помощниками) рассказывает об истории, правилах проведения Олимпийских игр.

Богиня: А сейчас я проверю, на сколько вы были внимательны, я предлагаю ответить на некоторые вопросы:

  • В какой стране зародились Олимпийские игры?
  • Кому посвящались Олимпийские игры
  • Кто участвовал в этих играх, а кому запрещалось?
  • Кто может принимать участие в современных Олимпийских играх?
  • Как выглядит символ Олимпиады?
  • Почему их назвали Олимпийскими?

Ведущий: Молодцы ребята, все правильно отвечали на вопросы богини.

Ведущий: я знаю, что ребята из 8 детского сада подготовили для нас загадки о спорте. Давайте все вместе попробуем их отгадать.

Ведущий: Молодцы! Настало время торжественного открытия Зимних Олимпийских игр.

Начнем с приветствий команд: (капитаны команд делают шаг вперед)

Наша команда …

Наш девиз: …

Ведущий: По правилам Олимпийских игр все участники произносят клятву:

 "От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд”

Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

А сейчас будет дана олимпийская клятва судей:

"От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе”

Ведущий: Девиз Олимпийских игр соревнований наших: "Быстрее, выше, сильнее”

Приглашаем всех участников Зимних Олимпийских игр на общую разминку.

Общая разминка «Вперед четыре шага».

Командные соревнования.

1) «Слалом на равнине». На протяжении 10 м прокладывается извилистая дистанция из флажков, на стойках висят ленточки. Дети поочередно на лыжах проходят извилистую дистанцию, стараясь не сбить не одного флажка, доходят до конца, срывают ленточку и по-прямой возвращаются обратно.

Команда-победитель получает балл.

2) «Собери флажки». В команде дети делятся: одни – везут, другие – едут. Условие конкурса: везущие как можно быстрее тянут санки до фишки и обратно, тот, кто едет, должен взять флажок за фишкой.

Команда-победитель получает балл.

3) «Биатлон». У каждой команды на расстоянии 5 м стоят воротики, после воротиков через пару метров корзина с шариками, а на расстоянии 2 метров вертикальная мишень. Дети по команде стартуют по одному, приседая проезжают воротики, доезжают до корзины и, взяв шарик бросают в цель, после чего возвращаются, передают эстафету, хлопнув следующего по поднятой руке.

Команда победитель получает балл.

4) «Хоккей» поочередное ведение шайбы между флажками и забивание в ворота, расположенные у финиша.

Совместная игра «Два мороза»……..

Пригласить в игру болельщиков и родителей.

Подведение итогов.

Олимпия награждает победителей.

Круг почета под маршевую музыку.

Категория: СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: гимнастика в ДОУ, физкультура в детском саду, ЗОЖ для дошкольников, спортивные занятия для дошкольников, детям о здоровом образе жизни
Просмотров: 1988 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz