Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию движений в I младшей группе "Ленточка-птичка" - СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ - ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 11.12.2016, 09:07

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ [30]
СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
РИТМИКА [8]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ МИРА [32]
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ [20]
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ [35]
ЗАКАЛИВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ [16]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ » СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию движений в I младшей группе "Ленточка-птичка"
05.12.2014, 09:12

Программное содержание: Обучать детей бегу с предметами в руках, учить бросать ленточки на дальность правой и левой рукой; развивать координацию движений, чувство равновесия, ловкость, внимание; закреплять умение ходить по канату (скамейке). Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении.

Приучать к ходьбе и бегу, согласовывать свои движения с движениями других детей.

Содействовать формированию правильной осанки и стопы.

Воспитывать самостоятельность, инициативу, активность, смелость, внимание и интерес к окружающей действительности, явлениям природы. Формировать умение дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия.

Совершенствовать бег в определённом направлении, умение реагировать на сигнал.

Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий; воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Оборудование: короткие цветные ленточки по количеству детей, канат, мяч.

Обогащение словаря: клоун, канат.

Активизация словаря: ленточка, солнышко.

Предварительная работа: П/и «Догони свой мяч», «Волшебная палочка», «Достань ленточку».

Ход занятия


Сюрпризный момент: (воспитатель в роли клоуна)

Здравствуйте, ребята, я – весёлый клоун! Вы хотите заниматься физкультурой? (ответы детей), я тоже хочу заниматься с вами физкультурой. А теперь за мной шагайте. Я принёс вам разноцветные ленточки. К солнышку идём, ленточки с собой несём, я их каждому дам. Повернитесь лицом к солнышку. Чуть – чуть посмотрите на него. Ох, какое яркое! Глазки сами закрываются от большого света.

Зрительная гимнастика

Открыли глазки, закрыли (2-3 раза).

Поприветствуйте солнышко ленточками, поднимите их вверх и помашите.

Теперь пора заниматься, упражняться, чтобы сильными быть, с физкультурой дружить.

Начинаем, начинаем заниматься!

1 вводная часть

По кругу с ленточками ходим, ленточки держим в правой руке. То же в левой руке. При ходьбе ленточки взлетают, как птички вверх – вниз (3-4 круга). По кругу с ленточками пробежим. Ленточки вверх поднимаются, вниз опускаются. Ленточки то в правой руке, то в левой. Мягко, плавно движутся наши ручки, как крылышки у птичек (1 – 1,5 мин). Покружимся с ленточками в правую сторону, затем в левую. На ленточку смотрим, как она вокруг нас летает (3 – 4 кружения в каждую сторону). Остановились.

Дыхательная гимнастика Ленточки вверх подняли. Подули на неё. Интересно, чей ветерок сильнее. Дуйте! Дуйте! Ленточки летают  (30 сек с перерывами)

II. Основная часть Общеразвивающие упражнения  (с ленточками)

1.И.п.: стоя, ленточка в правой руке. Вы умеете прыгать. Давайте посмотрим, как ленточки могут прыгать. Ручку вверх поднимаем с ленточкой и быстро опускаем.

Прыгает наша ленточка в правой руке, а теперь прыгает в левой руке (30 сек)

2.И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, лента на полу у ног. Наклониться вперёд, взять обеими руками концы ленты, выпрямиться и поднять ленту вверх над головой (5 – 6 раз).

3.И.п.: лёжа на спине, ленту взять обеими руками за концы и держать над грудью. Поднять одновременно обе ноги, коснуться и опустить (5-6р).

4.И.п.: стоя, теперь мы попрыгаем вместе с ленточкой. Прыгаем! Прыгаем! Хорошо! Молодцы! Дружно прыгайте, мягко приземляйтесь (20 – 30 сек).

Остановились. Подули на ленточки.

ОВД

Давайте попробуем. Чтобы наши ленточки самостоятельно летали, мы им будем чуть-чуть помогать. Встаньте в шеренгу свободно на линию.

Ленточки приподнимайте. Бросайте их вдаль, из рук выпускайте! Смотрите, как ленточки летят. Как только ленточка опустится, бегите за ней, назад несите и вновь пусть она полетает, то правой рукой бросайте, то левой. Бегите, догоняйте её. Друг на друга не наталкивайтесь! (5-6 раз) «Ходьба по канату».

Дети выполняют задание по одному друг за другом 2-3 раза. Во время ходьбы надо держать руки в стороны, смотреть вперёд.

Подвижная игра

«Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой!» (2-3 раза).

III. Заключительная часть

Спокойная ходьба за воспитателем. Устали немножко детские ножки. Дадим им отдохнуть и опять пустимся в путь.

Релаксация (музыкальное сопровождение)

Категория: СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: Олівець | Теги: гимнастика в ДОУ, физкультура в детском саду, ЗОЖ для дошкольников, спортивные занятия для дошкольников, детям о здоровом образе жизни
Просмотров: 380 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz