СРАВНЕНИЕ БЕЛОГО И БУРОГО МЕДВЕДЕЙ (для среднего и старшего дошкольного возраста) - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ - ЭКОЛОГИЯ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 04:51

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [14]
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ [27]
НАБЛЮДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЗА РАСТЕНИЯМИ И ЖИВОТНЫМИ [27]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЭКОЛОГИЯ » ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ

СРАВНЕНИЕ БЕЛОГО И БУРОГО МЕДВЕДЕЙ (для среднего и старшего дошкольного возраста)
16.10.2012, 10:33

Программное содержание. Формировать у детей реалистические представления о буром и белом медведях, учить отличать игрушки от зверей, изображенных на картине. Познакомить детей с белым медведем и его местом обитания - снежным пространством, льдами Севера, его образом жизни, питанием. Учить детей сравнивать медведей по внешнему виду и образу жизни, выделять их различие и сходство. Развивать игровые умения детей.

Материал к занятию: картины с изображением белого и бурого медведей в естественной среде; игрушки, изображающие белого и бурого медведей в любом варианте: мелкие по числу детей или крупные в сочетании с мелкими (семья мишек); игрушечные тюлень, рыбки, мед, малина, груши; белая ткань, строитель.

Примерный ход занятия

Воспитатель демонстрирует картину с изображением бурого медведя, помогает детям вспомнить и рассказать о его жизни в лесу. Затем демонстрирует картину с изображением белого медведя, просит ребят сказать, кто на ней изображен. Рассказывает о Севере, снегах, льдах, океане, сообщает, чем питаются белые медведи, как устраивают берлогу.

Затем воспитатель показывает дошкольникам игрушечных мишек, просит распределить их на две группы - белых и бурых. Уточняет с детьми, чем отличаются игрушки от тех зверей, которые изображены на картинах. (Звери настоящие, живые, очень крупные и опасные, сами добывают пищу, устраивают берлогу и проводят зиму в ней. Их можно рассматривать на картине, читать про них книги или смотреть фильмы. Игрушки - это неживые предметы, с ними можно интересно и по-разному играть.) Воспитатель делит детей на две команды: «Белые медведи» и «Бурые медведи», соответственно сажает возле них игрушки. Начинается сравнение зверей: педагог просит детей рассказать игрушкам про себя. «Белые медведи» рассказывают, чем они отличаются от бурых. «Бурые медведи» сообщают, чем они непохожи на белых.


В заключение занятия каждая команда со своими игрушками идет играть. «Бурые медведи» кормят мишек малиной, учат их находить мед, лакомиться им, залезать на деревья и есть дикие груши. Дети устраивают им берлоги из веток искусственных елей. «Белые медведи» учат своих мишек плавать в океане, лазить по льдинам (кубикам), устраивают для медвежат горки, с которых они скатываются. Дети учат игрушки охотиться на тюленя, кормят их рыбой, устраивают им из белой ткани берлоги, укладывают на спячку.
Категория: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ | Добавил: admin | Теги: развивающие, конспект занятия по экологии, экологическое воспитание в детском, сюжетные игры для детей, ДОУ, экологические игры для дошкольников
Просмотров: 680 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz