Занятие 36. Как без дудки – вот беда – ходят ноги не туда - ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА - ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Вторник, 06.12.2016, 18:58

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА [36]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [36]
СТАРШАЯ ГРУППА [36]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА [36]
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ » ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Занятие 36. Как без дудки – вот беда – ходят ноги не туда
27.10.2012, 13:00

Х о з я й к а. Давайте-ка, ребятки, опять в мой волшебный кузовок со сказками заглянем, сказочку найдем, к себе ее позовем. Сказка, сказка, покажись да ребяткам расскажись! Смотрите, что это из кузовка выглядывает? Да это же дудочка резная, расписная, сразу видно, что сказочная! Прыгнула дудочка из сказочного кузовка на зеленую травку и лежит, помалкивает. Кто по травке пойдет, кто дудочку найдет – это мы сейчас узнаем, сказка-то ведь уже началась.

В сказку вставляются русские народные прибаутки и загадки про животных.

Вышел козлик погулять,
Свои ножки поразмять.
Он копытцами стучит,
По-козлиному кричит: Ме-е-е!
Трух-тух-тух, трух-тух-тух,
Ходит по двору петух,
Сам со шпорами,
Хвост с узорами.
Посреди двора стоит,
На всю улицу кричит:
Ку-ка-ре-ку!
Идет свинка, розовая спинка,
Хвост крючком, рыльце пятачком.

Когда козлик спрашивает у пастушка, что тот ищет, пастушок отвечает, что потерял дудочку, а «без дудки – вот беда – ходят ноги не туда, а как дудочку почуют, сами ноженьки танцуют» (произнося этот текст, кукла-пастушок сперва покачивается, а потом приплясывает.)

К о з л и к. Не твоя ли это дудочка? – спрашивает козлик. – Я ее в траве нашел.

Пастушок. Моя! Вот спасибо тебе, козлик!

К о з л и к. Поиграй на ней, пожалуйста, уж очень мне послушать хочется! (Далее по тексту сказки Л. Михайловой.)

Веселая сказка! Чтобы еще радостней стало, я вам песенку про дудочку спою, а вы, ребята, мне помогайте, на припев вместе со мной ножкой топайте! (Исполняет русскую народную песенку «На зеленом лугу».)

Посмотрите, кто к нам пришел! Пастушок, здравствуй!

Пастушок. Весело у вас! Но делу время, а потехе час. Пора мне стадо собирать, на лужок его вести.

Д е т и. Что это такое – стадо?

Пастушок. Сейчас увидите. (Далее рассказ иллюстрируется с помощью игрушек и декораций.)

Раным-рано поутру
Пастушок: ту-ру-ру-ру!
А коровки в лад ему
Затянули: Му-му-му!
Хорошо дуда играет,
Выговаривает:
Вы гоните-ка скотинку
На большую луговинку!
Гонят, гонят молодицы,
Гонят красные девицы.
Пастушок, пастушок,
Заиграй во рожок!
Трава мягкая,
Роса сладкая,
Гони стадо в поле
Погулять на воле!

Играет пастушок, а из дворов коровки, козы, телята, овечки, барашки выходят, вместе собираются. Вот и стадо получилось. Стадо идет по дороге, куда пастух ведет: в чисто поле, на зеленый лужок, на зеленую поляну. Хозяйки провожают своих любимиц. Помните, как я свою коровушку провожала?

Первая кукла.

Ты, коровушка, ступай,
В чисто поле погуляй,
А вернешься вечерком —
Нас напоишь молочком.

Вторая кукла.

Ходи, козочка, кормись
Да домой не торопись.

Третья кукла.

Иди в поле прямиком,
Возвращайся с молоком!

Целый день пастух стадо пасет, а как вечер настанет, ведет стадо домой. Рядом бежит его помощница собачка, она всегда за стадом ходит, охраняет, защищает, пастушку помогает. Снова дудочка играет, услышав ее хозяйки и открывают ворота, встречают своих коров, козочек, овечек. Играй, пастушок, играй, да больше дудочку не теряй.

Ребятки, у меня в горнице тоже есть музыкальные инструменты! Помните, мы на них уже играли! (Раздавая детям музыкальные инструменты, спрашивает, как они называются: ложки, дощечки, колокольчики, трещотки.) Еще добавим в наш оркестр эту доску. Как она называется? Правильно, стиральная! Еще эту посуду возьмем и на ней тоже поиграем. Как она называется? Правильно! Хватит вам, чугунки, на лавке стоять, давайте вместе веселиться. Веселая музыка получится у нас! (Играют на инструментах.)

Домашний оркестр

(Играют русскую народную мелодию по выбору хозяйки.)

Одну песенку сыграем – другую начинаем!

(Играют другую мелодию.)

Молодцы, детки, все успели: и стадо провожали, и музыку играли, только не плясали. Давайте попляшем, как пастушок, под дудочку!

Как без дудки – вот беда —

(покачиваются с ноги на ногу)

Ходят ноги не туда,
А как дудочку почуют,

(под аккомпанемент дудочки свободно пляшут)

Сами ноженьки танцуют.

Хозяйка хвалит детей и прощается с ними.

Категория: ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: история для дошкольников, сказкотерапия, конспект занятия в детском саду, духовно-нравственное воспитание дош, де, устное народное творчество для дете
Просмотров: 467 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz