Занятие 30. Дождь и радуга - ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА - ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Понедельник, 05.12.2016, 07:26

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА [36]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [36]
СТАРШАЯ ГРУППА [36]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА [36]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ » ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Занятие 30. Дождь и радуга
29.10.2012, 11:56

Х о з я й к а. Много у меня сегодня гостей, да не все пока пришли. Отгадайте загадки и поймете, кого я еще в гости жду.

Выгляну в окошко,
А там длинный Антошка
С неба льется,
В землю уходит.

(Дождь)

Вот и он, дождик, гость дорогой! (Картонная «тучка», к ней прикреплены серебристые нити «дождя». Хозяйка проходит с «тучкой» возле детей, покачивая ею.)

Через поля, через луга
Встала нарядная дуга.

(Радуга)

Вот и радуга-дуга к нам пожаловала! (Радуга, которую можно установить на столе.)

А где гости, там и сказки!

Жил-был мужик. Вспахал он полоску в поле (показать макет пахаря), посеял горох. Год выдался сухой, жаркий. Ждет-пождет мужик дождя, а он не идет. Не растет горох. Беда мужику без дождя, и решил он позвать его. Вышел на крыльцо и кричит:

– Дождь-дожделей, приходи к нам погостить, денек пожить!

Услышал дождь мужика и пришел к нему в гости (тучку поместить над избушкой мужика). Вышли мужик с женой из дома, дорогого гостя встречают, чем могут, угощают, а детишки приплясывают да закличку приговаривают:

Дождик, дождик, пуще!

(наливают в миску похлебку, угощая дождь)

Дадим тебе гущи,
Дадим тебе ложку,
Хлебай понемножку!

Понравилось это дождю, он и думает:

– Видно, без меня мужику плохо. Поживу-ка я у него месяца два, раньше не уйду.

Вот гостит дождик день, с неба поливает. Гостит два дня, землю прибивает. Гостит три дня, дороги размывает (покачивать тучкой). Хозяйка уже ворчать начинает:

– Шел бы ты, дождик, в другое место! Мне белье сушить надо, скотинку в поле выгонять. Уймись хоть немного!

А дождик и не думает уходить, ему в гостях хорошо. Мужик тоже гостю не рад:

– Уймись, дожделей! Уж семь дней у нас гостишь! Сено сушить пора, в лес за дровами ехать!

Не уходит дождь, льет-поливает. Нравится ему в гостях. К счастью, ветер мимо пролетал. Мужик и просит:

– Ветер-ветерок, унеси от нас дождь! Беда с ним: дорогу размыл, огород затопил.

Подхватил ветер гостя (уносит тучку с мужиковой избы) – и со двора проводил. Дождь и оглянуться не успел, как за десять верст улетел. Мужик радуется:

– Хорош дожделек, да на один денек!

Прошел дождь, выглянуло солнце. Перекинулась через реку мостом разноцветным радуга-дуга (установить на столе). Собрались под радугой детки малые, прыгают, просят:

Радуга-дуга,
Не давай дождя!
Давай солнышка —
Колоколнышка!

Давайте и мы так попросим! (Повторить закличку с детьми.)

Хороша радуга! На цветные дорожки похожа, а на каждой дорожке лежат сапожки (картонные – по размеру зверюшек, которым предназначены).

Прибежал зайка-побегайка, увидал радугу и говорит:

– Какой мостик хорошенький! Перейду по нему на другой берег!

Побежал зайка по красной дорожке, нашел красные сапожки, подарок от радуги. Обулся, радуется, прыгает (вместе с детьми поет народную песенку, прыгает. Можно предложить и детям попрыгать как зайки).

Зайчик ты, зайчик,
Коротеньки ножки,
А на этих ножках
Красные сапожки!

За зайчиком – белка. На оранжевой дорожке нашла рыжие сапожки (показать). Лисичка по желтой дорожке побежала, в желтые сапожки нарядилась. Волк на зеленой дорожке зеленые сапожки подобрал. Голубые сапожки мышке достались, синие – лягушке. На фиолетовую дорожку воробушек залетел, радуга и ему сапожки подарила.

Пришел медведь и давай реветь:

– У-у-у! И я сапожки хочу!

Да поздно: все сапожки радуга раздарила. Медведь все ревет, на радугу полез.

– Заломаю! – кричит.

Испугалась радуга и растаяла в воздухе. Свалился мишка в воду – бултых! Вылез на берег, сел на травку и говорит:

– Зря я радугу обидел. Теперь никуда не уйду, буду ждать, пока она опять в небе появится, тогда извинюсь и сапожки попрошу, уж очень мне сапожки нужны!

Ребятки, может, уважим мишку, нарисуем ему радугу, пусть и он сапожки получит.

Рисование радуги

(Разбившись на группы, дети рисуют кусочками поролона.)

Х о з я й к а. Увидел медведь радугу и обрадовался.

М е д в е д ь. Что это? Неужели радуга? Не сердись, радуга-красавица, прости меня, позволь мне по твоим дорожкам пройтись!

Х о з я й к а. Ну, Миша, выбирай, по какой радуге пойдешь? (Показывает рисунки детей.)

М е д в е д ь. По всем погуляю! Спасибо вам, ребятушки!

Прошел Мишка по всем дорожкам, получил разноцветные сапожки (показать). Тут и сказке конец!

Категория: ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: история для дошкольников, сказкотерапия, конспект занятия в детском саду, духовно-нравственное воспитание дош, де, устное народное творчество для дете
Просмотров: 521 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz