Занятие 17. В гостях у матрешек - ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА - ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 04:51

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА [36]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [36]
СТАРШАЯ ГРУППА [36]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА [36]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ » ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Занятие 17. В гостях у матрешек
04.11.2012, 11:59

Х о з я й к а. Как хорошо, что вы, детки, пришли! Я как раз в гости собираюсь, вот вместе и пойдем, только гостинцы возьмем. Знаете, кто нас в гости позвал? Куколки деревянные, веселые, румяные. Вон, в том домике живут, всех Матрешками зовут. Куколок там ровно пять. Чем же мне их угощать? Придумала! Матрешки любят чай пить, так мы им к чаю принесем связку баранок – сладких, сдобных! Я их в узелок положу (кладет). Вот и собрала гостинцы. Теперь по тропинке пойду – прямо к домику приду.

У наших матрешек
Дом большой, хороший.
В этом доме пять дверей,
Пять светлиц для дочерей.
В каждой светлице
Сидит по девице.
Сидят матрешки, глядят в окошки.

(Стучит в дверь домика. Слышится голос матрешки.)

М а т р е ш к а.

Скрип-скрип сапожки,
Трень-брень сережки.
Кто к нам в гости идет?
Кто стучится у ворот?

Х о з я й к а. Это мы, матрешечка! К вам в гости пришли и гостинцев принесли. Но кому их отдавать? Вас ведь было ровно пять. Где твои сестрички, толстушки-невелички?

М а т р е ш к а.

Ты открой да посмотри,
Кто там прячется внутри!

Х о з я й к а.

Кукла первая толста,
А внутри-то не пуста.
Разнимается она на две половинки,
В ней живет еще одна кукла в серединке!

(достает)

Эту куколку открой —
Будет третья во второй!

(достает)

Поглядим с тобой вдвоем —
И четвертую найдем,

(достает)

Прячется в ней пятая
Куколка пузатая,
Эта кукла меньше всех:
Чуть-чуть больше, чем орех.
Всех поставим кукол в ряд,
Пусть на деток поглядят!

М а т р е ш к и (кланяются). Милости просим, гости дорогие! Спасибо за гостинцы!

Х о з я й к а. Милые матрешечки, расскажите, как вы живете в своем домике.

М а т р е ш к а. Сейчас расскажем, как матрешка по воду ходила.

Коромысло скрип-скрип,

(роль матрешки выполняет хозяйка: ходит с коромыслом, показывает пустое ведро)

А ведерки брень-брень.
А водица плеск-плеск,
А матрешка: Ах! Ох!
Всю водицу расплескала
По широкой улице.
Принесла домой так мало —
Не напиться курице!

Х о з я й к а. Ай-ай-ай! Всю воду расплескала… Наверное, матрешка очень торопилась. А наша Олеся торопиться не будет. Принеси, Олеся, воды, помоги матрешке. (Несколько детей по очереди пробуют носить коромысло с ведрами «не пролив ни капли»)

Молодцы! Шли, не спешили, людей не насмешили. Вот вам, Матрешечки, водица, коль желаете умыться.

М а т р е ш к а. Спасибо, а теперь послушайте, как матрешка в лес по ягоды ходила.

Шла по ягоды матрешка,

(инсценируется с помощью матрешки и декорации леса и ягод в нем)

Позабыла взять лукошко.
«И куда ж такую сласть
Мне теперь, подружки, класть?»
Беги, Наденька, в лесок,
Неси матрешке кузовок!

(если ребенок не знает, что такое кузовок, показать)

Спасибо вам, ребятки,
Наберу я ягод сладких!

(собирает, несет домой)


Х о з я й к а.

Пыль клубится по дорожке,
Едут с ярмарки матрешки.

(Хозяйка перемещает 2–3 матрешки в тележку, запряженную лошадками.)

Какие красивые лошадки везут матрешек! Вожжи у них с бубенцами. Матрешки в тележке щелкают орешки. Покажите нам, пожалуйста, свои покупки.

М а т р е ш к а.

Очень любим мы, матрешки,
Разноцветные одежки.

Х о з я й к а. Дети, а вы знаете, как называются эти красивые русские «одежки»? (Разглядывают и называют «сарафан», «рубашка», «поясок», «платок», «передник».) Я кого-то вижу! Отгадайте кто это: «Серенький шарик под лавочкой шарит». Да это же мышка! (Ставит мышку возле матрешек.)

Мышку встретили подружки

(прячет матрешек друг в дружку)

И попрятались друг в дружке,
А которая осталась,
Больше всех перепугалась!

(Большая матрешка падает, мышка убегает.)

Снова получилась одна игрушка, как в загадке:

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все сидят они друг в дружке,
А всего одна игрушка.

Догадались, про кого эта загадка? Правильно, про матрешек. Хорошо мы у матрешек погостили, по хозяйству им помогли, пора домой.

М а т р е ш к а. Как домой? Как домой? Разве вы не слышите – самовар кипит, чай пить велит! Садитесь за стол, будем пить чай с баранками! (Чаепитие.)

Х о з я й к а. Спасибо вам за чай, матрешки! До свидания, теперь вы к нам в гости приходите!

Категория: ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: история для дошкольников, сказкотерапия, конспект занятия в детском саду, духовно-нравственное воспитание дош, де, устное народное творчество для дете
Просмотров: 1299 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz