Занятие 15. Мы из сказки - ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА - ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Среда, 07.12.2016, 23:12

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА [36]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [36]
СТАРШАЯ ГРУППА [36]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА [36]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ » ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Занятие 15. Мы из сказки
04.11.2012, 12:08

Х о з я й к а. Помните, ребятки, какую сказку мы с вами в прошлый раз слушали и смотрели? Стоит в поле… (теремок). Он не низок… (не высок). Кто поселился в том теремочке? (Ответы детей.) Сегодня мы с вами в эту сказку снова попали. Где же зверюшки? Да вот они! Это мышка-норушка (надевает ребенку шапочку), а это – лягушка-квакушка… (постепенно надевает шапочки, представляя каждый персонаж). Все в сборе? Значит, пора сказку начинать.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок»

(Хозяйка рассказывает сказку и помогает детям исполнить их роли. Роль медведя исполняет сама, надев шапочку медведя. Раскачивает теремок, звери разбегаются.)

М е д в е д ь. Ай-ай-ай, беда какая: домик уронил и зверят напугал… Вы уж простите меня косолапого, я не нарочно! Идите все сюда, будем теремок строить. (Поднимают покосившийся теремок, добавляют новые детали.) Вот и готов теремок, даже лучше прежнего стал. Я его больше ломать не стану, буду в берлоге спать. (Снимает с себя шапочку медведя и становится хозяйкой.)

Х о з я й к а. Теперь новоселье, на всю улицу веселье. Давайте из леса гостей позовем, еще веселее будет! (Надевает другим детям шапочки зверят, их приглашают в теремок.)

Милости просим, гости дорогие! (Гости заходят, здороваются, по возможности имитируя походку, движения своих персонажей, глядят в окошки, рассматривают теремок. Хозяйка обращает внимание детей на ставенки, наличники, крылечко, конек на крыше и т. д.)

Берите ложки, дощечки, колокольчики. Будет музыка и пляс, будет весело у нас! (Свободная пляска с шумовыми инструментами под пение взрослыми русской народной песни «Как у наших у ворот».)

Вот и сказку рассказали, и поиграли, и поплясали, и гостей в теремок приглашали. Теперь сказка кончается, а зверятки опять в ребяток превращаются (снимают шапочки). До свидания, мои дорогие, приходите еще сказки слушать, плясать да веселую музыку играть!

Категория: ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: история для дошкольников, сказкотерапия, конспект занятия в детском саду, духовно-нравственное воспитание дош, де, устное народное творчество для дете
Просмотров: 692 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz