Занятие 27. Медвежонок проснулся - СРЕДНЯЯ ГРУППА - ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 15:42

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА [36]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [36]
СТАРШАЯ ГРУППА [36]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА [36]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ » СРЕДНЯЯ ГРУППА

Занятие 27. Медвежонок проснулся
27.10.2012, 11:42

Х о з я й к а. Здравствуйте, гости мои дорогие, долгожданные! Ждала я вас, поджидала, на лавке сидела да в оконце глядела. В мое оконце ярко светит солнце, светит, сияет, весну встречает. Потому и не до сна, что пришла весна!

Я еще одного гостя жду, а кто он – и сама не знаю, никак не отгадаю. Знаю только, что голова у него большая, а глазки маленькие, шкура теплая, лохматая. Знаю, что любит он малину, мед. Знаю, что в лесу живет. Кто же это? (Ответы детей.) Неужели и вправду медведь ко мне в гости придет? Страшно-то как! Медведь – он такой огромный! А вы не боитесь?

М е д в е ж о н о к (на ширме). Я вовсе не большой и не страшный! Я маленький медвежонок!

Х о з я й к а. И вправду не страшный. Здравствуй! Как тебя зовут, гость наш дорогой?

М е д в е ж о н о к. Мишутка!

Х о з я й к а. Мишутка, ты ли это? Я тебя сразу и не узнала! Подрос за зиму. Почему так дышишь тяжело, как будто бежал, запыхался?

М е д в е ж о н о к. Я от мамы убежал. Мама-медведица в берлоге спит, а я спать больше не хочу, вот и убежал.

Х о з я й к а. Раз ты спать не хочешь, поиграй с нами. Ребятки, Мишутка будет с нами играть, себе дружочка выбирать. (Хоровод «Ходит Миша» под русскую народную песню «Ходит Ваня».)

Хорошо ты, Мишенька, с нами играл, но не будет ли твоя мама беспокоиться, тебя искать?

М е д в е д и ц а (на ширме). Уже ищу, уже беспокоюсь! Где тут мой мишка-шалунишка? Вот ты где! Ну-ка, спать!

М е д в е ж о н о к. Не хочу спа-а-ать!

М е д в е д и ц а. Я тебе колыбельную спою, ты и уснешь (поет громко):

Баю-баюшки-баю,
Не ложись на краю!
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок!..

Ну что, спишь?

М е д в е ж о н о к. Нет, я волка серого боюсь!

М е д в е д и ц а. Ребятки, может, вы знаете другую колыбельную? От моей Мишутка спать не хочет. (Дети поют знакомую колыбельную, медвежонок засыпает на руках, медведица уносит его «в берлогу».)

Х о з я й к а. Жалко, что медвежонка нет с нами, но маму слушаться надо. Будем без Мишутки играть, сундучок мой открывать. В сундучке моем не ленточки, не бусинки, а отгадки на загадки. Давайте их достанем, но сперва загадки отгадаем.

(Хозяйка загадывает детям любые загадки из прошлых занятий, достает отгадки, затем на ширме опять появляется М и ш у т к а.)

М и ш у т к а. А для меня в сундучке что-нибудь есть?

Х о з я й к а. Смотрите, опять Мишутка пришел! Есть, есть для тебя гостинец – бочонок с медом. Но сначала поиграй с нами, угадай, кто тебя зовет.

Игра «Угадай, кто зовет»
Медведь, медведь,
Мы к тебе пришли,
Мы к тебе пришли,
Медку принесли.
Получай-ка мед,
Угадай, кто зовет!

Хозяйка предлагает детям позвать мишку так, как кричат петушки, котята, поросята и т. п. Медвежонок отгадывает, какие животные его зовут.

Получай, Мишутка, мед, да не забудь угостить папу и маму.

М е д в е д и ц а (на ширме). Опять ты убежал, непослушный медвежонок! Сейчас же спать! (Уводит медвежонка, рычит.)

Х о з я й к а. Ну и непослушный медвежонок! Разве можно без спросу уходить далеко от мамы и папы? Так и заблудиться недолго. Кто знает, как надо кричать, если в лесу заблудишься? Правильно, аукаться надо. Вот мы сейчас и поиграем, будто в лесу заблудились. Будем аукаться и друг друга по голосу узнавать.

(Дети по очереди закрывают глаза и по голосу угадывают, кто позвал. Раздается голос Мишутки: «Ау!»)

Мишутка, это опять ты? И мама-медведица! Она устала тебя догонять и спать укладывать! Разве можно быть таким непослушным?

М и ш у т к а. Не хочу спа-ать!

М е д в е д и ц а. Все медведи зимой спать должны!

Х о з я й к а. Постойте, постойте, Настасья Петровна! Это верно, что зимой медведям спать положено, но зима уже прошла. Ребятки, какое время года настало? (Ответы детей.)

М е д в е д и ц а. Пока Мишутку уложишь, и зима кончится. Раз пришла весна, так уже и не до сна. Спасибо, что сказали. Стало быть, пора Михайло Иваныча будить. Пошли, Мишутка!

М и ш у т к а. Подожди, мама! С ребятами так интересно! Поиграем с ними на прощание!

М е д в е д и ц а. А они не испугаются?

М и ш у т к а. Нет, они и смелые, и ловкие, и быстрые.

М е д в е д и ц а. Игру «У медведя во бору» вы, дети, знаете? (Играют в нее.)

Вы и вправду ловкие дети! Хорошо с вами, но пора идти, папу будить, Михайла Ивановича. До свидания, ребята!

Категория: СРЕДНЯЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: история для дошкольников, сказкотерапия, конспект занятия в детском саду, духовно-нравственное воспитание дош, де, устное народное творчество для дете
Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz