Занятие 20. Скалка, помоги испечь пироги - СРЕДНЯЯ ГРУППА - ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 00:58

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА [36]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [36]
СТАРШАЯ ГРУППА [36]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА [36]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ » СРЕДНЯЯ ГРУППА

Занятие 20. Скалка, помоги испечь пироги
27.10.2012, 12:02

Х о з я й к а. Сидела я, сидела, вокруг себя глядела: много у меня в избушке есть хорошего, но чего-то не хватает. Вот и вспомнилась мне пословица: «Красна изба углами, а стол пирогами!»

У меня же на столе ни пирогов, ни блинов, ни калачей, ни кренделей, ни сдобных ватрушек, ни хрустящих сушек!

Чтобы все это испечь, надо тесто замесить. Кто знает, из чего тесто замешивают, что в него кладут? (Ответы детей.)

Затем хозяйка замешивает тесто из заранее приготовленных продуктов, настоящих или бутафорских (в последнем случае заранее приготовленное тесто из муки, соли и воды уже лежит в «квашне» или глубокой миске, а необходимые продукты добавляются понарошку, кроме некоторого количества муки, которая просеивается на глазах детей). Попутно вспоминают названия разных видов посуды: кринка, миска, решето, солонка и т. п.

Вот и тесто готово! Я его рукой месила, и получился такой колобок! Но мне не нужен колобок: мы с вами будем выпекать сушки, потому тесто надо раскатать. В этом нам поможет палочка-каталочка, что зовется скалочкой. Вот она, моя помощница! Ай да скалка – рубля не жалко! Стану печь пироги, скажу: «Скалка помоги!» Она и поможет. И вы мне помогите, скалку покатайте (помогают). Теперь самое время сушки лепить (тесто нарезают, катают колбаски, затем делают колечки и укладывают на противень, который помещают в «печь», и закрывают заслонку). Пусть сушки пекутся, а мы посуду соберем. Что с ней сделать надо? Правильно, помыть. Как гостей провожу – всю посуду перемою. Сейчас хочу вам рассказать да показать сказочку про скалочку. Вот она, скалочка, лежит под елочкой – кто ее найдет, тот с ней и пойдет. (Театр игрушек по мотивам русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».)

Пришла пора посмотреть, готовы ли наши сушки. Вот они! Смотрите, как подрумянились! Угощайтесь на здоровье! (Дети благодарят, угощаются, уходят.)

Категория: СРЕДНЯЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: история для дошкольников, сказкотерапия, конспект занятия в детском саду, духовно-нравственное воспитание дош, де, устное народное творчество для дете
Просмотров: 472 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz