Занятие 15. Аннушкины песенки - СРЕДНЯЯ ГРУППА - ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Вторник, 06.12.2016, 21:01

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА [36]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [36]
СТАРШАЯ ГРУППА [36]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА [36]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ » СРЕДНЯЯ ГРУППА

Занятие 15. Аннушкины песенки
27.10.2012, 12:19

Х о з я й к а. Есть у меня соседка, ее зовут Аннушкой. У Аннушки детки маленькие: Илюша да Васенька. Живут они вон в той избе. Аннушка веселая, рукодельная, за что ни возьмется, всякое дело у нее в руках спорится. Любит моя соседка русские песни петь. За прялку сядет – работает и напевает (садится, прядет, поет):

Позолоченная прялица,
Мы прядем, а нитка тянется,
Мы прядем, а нитка тянется,
Нам работа эта нравится.

По воду идет – опять напевает (берет коромысло с ведрами, идет, поет):

Пошла млада за водой, коромысел золотой!
Э-эй, эй, люли, коромысел золотой!
Коромысел золотой, ведерки дубовые.
Э-эй, эй, люли, ведерки дубовые.

Корову кормить начнет – и тут песенку найдет («кормит» корову, напевает песенку «Уж как я ль мою коровушку люблю»).

А когда Аннушка возьмется с ребятишками своими играть, каких только песенок не вспомнит: и про каравай, и про колокольцы-бубенцы, и про воробушка. Илюша с Васей слушают да радуются. Давайте и мы послушаем, как Аннушка песенки поет. Некоторые из них мы знаем, значит, и подпевать сможем. (Слушают песенки «Каравай», «Колокольцы-бубенцы», «Как по улице воробышек гуляет» на аудиокассете. Хозяйка помогает вникнуть в содержание песенок, движениями показывая то, о чем поется.)

Вам понравилась песенка про воробушка? Давайте играть в воробушков! Встанем в кружок, а я попрошу Аннушку, чтобы она еще раз про воробушка спела! (Песенка повторяется. Воробушка изображают все дети, затем каждый находит себе пару, пляшут под напев плясовой и аккомпанемент трещотки, ложек и т. п.)

Заигрались мы, а у нашей Аннушки новая песенка – про котика. Давайте ей подпевать! (Поют песенку «Как у нашего кота».)

Сейчас Илюша с Васей будто барашки: рожки крутые (кулачки к вискам), ножки – топотушки. Мы тоже так умеем! (Игра «Барашеньки».)

Поиграла Аннушка с ребятками и спать их укладывает. (Поет колыбельную песенку.)

Спасибо тебе, Аннушка, за песенки, от них на душе веселей становится. Недаром русский народ говорит: «Где песня поется, тем легче живется». А нам с вами рано спать, давайте играть и Аннушкины песенки вспоминать. (Игра (в кругу) в жмурки с колокольчиком.)

До свидания, ребятки! Веселитесь, играйте да русские песни не забывайте!

Категория: СРЕДНЯЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: история для дошкольников, сказкотерапия, конспект занятия в детском саду, духовно-нравственное воспитание дош, де, устное народное творчество для дете
Просмотров: 538 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz