Цели: Помочь детям понять содержание игры, сопровождать свою речь соответствующими движениями, стараться вызывать эмоциональный отклик. Формировать интонационную выразительность. Учить детей слушать знакомое стихотворение, активно помочь воспитателю, вызвать удовольствие и радость от совместного чтения. Закрепить умение рисовать пальчиком (способ промакивания). Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Материал: Медведи: (игрушки) разные по размеру. На каждого ребенка по нарисованному медведю большой или маленький. Гуашь, салфетки.

 


 

1. Жили были три мишутки

Большой средний и малютка.

Очень мишки те дружили

Вместе в лес они ходили.

 

2. Старший мишенька шагает

Топ- топ, топ топ.

Ноги мишка поднимает.

Топ- топ, топ топ  (топают ногами )

 

3. Средний мишка догоняет

Хлоп- Хлоп, Хлоп- Хлоп

И в ладоши ударяет хлоп –хлоп

Хлоп- Хлоп (хлопают в ладоши)

 

4 Младший мишка торопыжка

Шлеп шлеп , шлеп шлеп  

Шлепает по лужам мишка

Шлеп шлеп , шлеп шлеп (ударяют ладошки по коленям)

 

5 Мишки танец начинают

тра- ля -ля, тра- ля-ля (выставляя ногу на пяточку)

мишка головой качает

тра- ля -ля, тра- ля-ля

Мишки вместе подружились

тра- ля -ля, тра- ля-ля

и друг другу поклонились  

вот так, вот так.

 

Вот такие разнообразные, шалунишки наши мишки.

Три медведя разные по размеру, показать где у них глазки, носик, ушки, лапки. Потрогать , оценить: Мягкие, гладкие….. Расскажем стихотворение.

Рисование пальчиком «Рисуем шерстку мишке»красивые получились мишки, пусть погуляют на нашей полянке.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru