Программное содержание:

Воспитательные задачи: желание прийти на помощь другому, доброжелательное отношение к товарищам в процессе худ. творчества, продолжать воспитывать аккуратность.

Задачи.

Развитие подражательных движений, общей и мелкой моторики.

Развитие у детей эмоционального отклика на музыкальное сопровождение.

Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребёнка средствами нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

- знакомить детей с техникой рисования пальчиками; закреплять знания цветов; способствовать развитию пространственных представлений (вверху, внизу, по краю);

Программное содержание.

Познакомить детей с игрушкой, изображающей насекомого-жука. Способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Задачи.

Формировать умение детей, находить предметы одинаковой формы в окружающей обстановке (круг, треугольник, квадрат).

Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

Задачи.

Уточнять и закреплять знания детей о признаках весны, деревьях, перелетных птицах, диких животных, их детенышей.

Основная образовательная область:

«Познавательное развитие»

формирование целостной картины мира.

Возраст детей: 3 - 4 года (2 младшая группа)

Мотивация: Помочь бабушке слепить снеговика.

Цель: Создание законченного художественного образа Снеговика.

Программное содержание.

1. Продолжать формировать интерес детей к художественным произведениям, обогащать словарный запас, способствовать развитию речевой активности.

Обучающие задачи.

- Учить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: «вверху», «внизу», «на».

- Упражнять в сравнении двух групп предметов, разложенных в ряд.

Задачи.

Образовательные: Расширять информационное пространство; систематизировать представления детей о Дедушке Морозе, как о добром волшебнике; дать представления детям о том, где живет Дед Мороз; обогащать словарный запас; закреплять понятия «съедобное» и «несъедобное».

Программные задачи.

Образовательные:

обогащать представление о зимующих птицах;

Цель: Подведение к пониманию элементарных правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым, добрым, внимательным, без напоминания приветливо здороваться, прощаться, употребляя выражение «до свидания». Развивать мелкую моторику, эстетический вкус.

Цель: научить детей импровизировать русскую народную сказку.

Задачи.

Учить детей изображать героев сказки с помощью кукол бибабо.

Цель: формирование познания окружающего мира через сенсорные навыки.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Начинаем занятие сидя на ковре в кругу.

1. Приветствие.

Цель: поочередно привлечь внимание к каждому участнику; настроить на предстоящее занятие.

Возраст: младшая группа.

Цель: создание ситуации для знакомства детей с иллюстрацией Ю.А.Васнецова, вызвать эмоциональный отклик на знакомую иллюстрацию, учит замечать яркость цветовых образов.

Программные задачи:

Расширять знания и представления детей об овощах и фруктах.

План занятия.

Чтение стихотворения А. Барто «Во дворе».

Подвижная игра «Кошечка крадется».

Цель: формировать связанную речь.

Задачи.

1. Учить отвечать на вопросы предложением.

Задачи.

Познакомить детей со значением хлеба в жизни человека.

Развивать познавательную активность детей, мышление, коммуникативные навыки.

Цели.

Познакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная, прозрачная).

Воспитывать бережное отношение к воде.

Предварительная работа с детьми.

Цели:

Образовательная:

- развитие у детей конкретных представлений о свойствах сухого и мокрого песка. песка

- развитие тактильно-кинестетической чувствительности;

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Программные задачи:

- повторить с детьми гласные звуки: а, у, о, и. Напомнить, с какими образами связаны эти песенки. Учить чётко произносить всеми детьми звук «М» в звукоподражаниях с разной силой голоса. Учить произносить звук «М» в словах и выделение его более длительным произношением;

Цель: в интересной игровой форме помочь детям запомнить обобщающее понятие - «Фрукты».

Задачи:

закреплять умение узнавать и называть фрукты, выделять характерные признаки и качества;

Программное содержание (цели):

1. Способствовать развитию речи как средства общения: развивать понимание речи и активизировать словарь, используя формы народного фольклора (потешки, загадки).

Цель: Формировать экологическую культуру поведения в природе.

Образовательная:

Продолжать знакомить с характерными признаками весны: набухают почки, просыпаются насекомые.

Конспект познавательного интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Форма занятия нестандартна, интересна, снимает утомляемость, перенапряжение воспитанников за счет переключения на разнообразные виды деятельности, у детей повышается познавательный интерес, развивается творческий потенциал, дети закрепляют знания о геометрических фигурах.

Цель: Ознакомление детей с домашними животными и их детенышами.

Задачи:

Продолжать работу с детьми над развитием связной речи, расширение словарного запаса;

Задачи: Познакомить детей с праздником День Матери.

Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме.

Материал: Фото мам, ватман, пальчиковые краски.

Дидактические задачи.

Актуализировать имеющиеся представления о диких животных (лиса, еж, медведь, заяц, волк), их признаках.

Закрепить умения группировать три основных цвета (красный, желтый, синий), сравнивать предметы по величине (большой-маленький).

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Цель: Формирование представлений о гендерной идентичности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

формировать умение детей различать свой пол, называть имя и фамилию;

активизировать в речи детей знакомые слова: шорты, платье, рубашка, сарафан;

Задачи:

Обучающие:

- познакомить детей с комнатными растениями, со способами ухода за ними;

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий.

Задачи:

Образовательные:

- учить узнавать животных и их детенышей;

- группировать предметы по одному признаку;

Задачи.

Активизировать в речи детей прилагательные (длинный, короткий, большой, серый, рыжая, пушистая, хитрая, мягкое и др.).

Упражнять детей в употреблении пространственных предлогов (на, в, под, за).

Цель: Развитие коммуникативных качеств ребенка.

Задачи:

Образовательной области «Речевое развитие»:

ОД привитие культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе.

Цель:

- Расширение знаний о гигиене.

Задачи:

Закрепить знания детей о природных явлениях, фруктах и насекомых.

Активизировать мышление, память и речь детей.

Развивать двигательную активность детей и координацию движений.

Задачи: учить детей сравнивать три группы предметов по величине, закрепить названия мебели, посуды. Развивать логическое мышление, умение сравнивать, анализировать. Воспитывать чувство гостеприимства.

Цели:

- дать детям представление о домашних животных и их детенышах;

- знакомить с русским бытом;

- формировать доброе отношение к животным.

Цель: закрепить знания детей о цветах.

Задачи: знания детей о цветах.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru