Программное содержание:  Формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (барабан - барабанит); обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений. Закрепить в речи названия музыкальных инструментов. Побуждать высказываться, делиться личными впечатлениями. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Способствовать эмоциональному отклику на происходящее, создать хорошее настроение.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:

1. Познакомить детей с правилами безопасного поведения на железнодорожных путях и дать понятие о профессии машиниста.

Программное содержание:

Учить детей создавать композицию. Используя игровые приемы, закреплять у детей умение рисовать горизонтальные линии, раскатывать комочки пластилина круговыми движениями ладоней. Закреплять навык рисования краской пальчиками. Повторить названия цветов, формы, величины. Развивать у детей восприятие, воображение, ощущение, радость творчества. Способствовать обыгрыванию рисунка с использованием лепки, мелких игрушек. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Цели:
1. Учить детей отгадывать загадки. Совершенствовать знания о домашних животных. Обогащать словарь детей. 
2. Учить детей слушать литературное произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции.
3. Рисование по рассказу Е.Чарушина «Курица». Продолжать учить рисовать методом «тычка». Углублять представление о цвете, геометрических эталонов. Воспитывать любовь к животным.

Цель: развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и отличие между двумя объектами. Развивать у детей умение входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, закреплять знания о форме разных предметов круглой формы приемом раскатывания пластилина предавать различную величину предметов, развивать игровой замысел.    

Программное содержание:

Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»
Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.
Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий.

Задачи: 
1. Формировать у детей доброе отношение к окружающему миру через понятное им содержание, с помощью игрушек, изображающих живые существа (ёжиков). 
2. Развивать речь как средство общения, активизировать лексический запас словами: «лес», «деревья», «трава», «иголки», «колючки», «здравствуй», «до свидания» и т.д. 

Программное содержание:

Учить детей создавать композицию. Используя игровые приемы, закреплять у детей умение рисовать горизонтальные линии, раскатывать комочки пластилина круговыми движениями ладоней. Закреплять навык рисования краской пальчиками. Повторить названия цветов, формы, величины. Развивать у детей восприятие, воображение, ощущение, радость творчества. Способствовать обыгрыванию рисунка с использованием лепки, мелких игрушек. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Задачи:  Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством русского народа (потешки, загадки, заклички).

Формировать представление детей о березе, как о символе России; обогащать речь образом, меткими выражениями русского фольклора, воспитывать любовь к родным источникам.

Программное содержание: познакомить детей с местом для игр с песком. Учить детей способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони). Развивать умение определять по цвету влажность песка.

Активизировать слова: сыпучий — высыпается; сухой — мокрый. Воспитывать опрятность и аккуратность в играх с песком.

Цель: Познакомить детей с коричневым цветом; закрепить белый цвет; обучать детей умениям рисовать, сочетая в рисунке прямые и наклонные линии, длинные и короткие. 
Задание: Изображение деревьев на шаблоне "сугроб". 
Материал: Кисточка, коричневая краска, салфетка, белый бумажный шаблон "сугроб". 

Программное содержание: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять в четком произношении звуков. Развивать познавательную активность, обогащать словарь. Учить подбирать пары слов-антонимы, упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе. Закрепить представления о частях суток.  Вызывать желание активно участвовать в общем разговоре.

Задачи:

1. Обучение родителей приемам общения с ребенком во время игры-занятия по развитию движений.
2. Знакомство родителей с особенностями адаптационного периода и режимом дня в детском саду.
3. Установление доверительных отношений между родителями и педагогами.

Место проведения:

Музыкальный зал.

Задачи:

Развивать у детей интерес к совместной игровой деятельности.
Учить принимать игровой образ, отражать его в движениях и в соответствии с музыкой.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура». 
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. 

Задача:

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Цель:

Учить детей строить простейшую конструкцию.

Формировать умение располагать детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами.

Цель: познакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек, научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды

Словарная работа: рыбка, сачок

Индивидуальная работа: активизировать Сашу, Костю, поощрять Виолетту

Программное содержание:

— познакомить детей с лекарственными растениями – ягодами и их применением.

— развивать познавательную активность в процессе исследовательской деятельности, координацию слова и движения.

— учить детей согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе и падеже.

— формировать задатки трудовой деятельности.

Задачи: познакомить детей с новым жанром живописи - натюрмортом. Познакомить с картиной К.С. Петрова-Водкина «Яблоки на красном фоне». Закреплять знания детей об основных цветах и округлых формах.

Развивать формообразующие движения, умения рисовать гуашевыми красками.

Программное содержание: учить распознавать кубики по условным признакам; составлять и читать новые слова по кубикам и таблицам (лес, мишка, берлога). Пропевать слои по таблицам под мелодию «В лесу родилась ёлочка», составлять свои имена; находить кубики среди других. Развивать зрительную память. Воспитывать желание научиться читать.

Программное содержание: закрепить знания детей о геометрической форме — круг; учить детей находить предметы круглой формы (на картинке); развивать слуховое восприятие, речевую активность; воспитывать самостоятельность.

Материал: игрушка Колобок, картинки с изображением разных предметов, аудиозаписи.

Программное содержание:

— формировать первоначальные представления о ЗОЖ,

— закрепить свойства воды (холодная, теплая, чистая, грязная),

— развивать мелкую моторику рук.

— развивать речь детей, правильно согласовывая существительное с прилагательным,

Программное содержание:

учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий, находить средства выражения образа в движениях под музыкальное сопровождение, жестах, мимике, интонациях;

побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой;

воспитывать интерес к музыкальной и театрально игровой деятельности.

Цель: дать детям общее представление о золотой рыбке, о разнообразии аквариумных рыб; уточнить и закрепить их знания о внешних признаках рыб, использовать модели, закрепить знание моделей, умение пользоваться ими при сравнении; учить отличать карасика от золотой рыбки по характерным признакам (окраске, величине); активизировать словарь детей: аквариум, плавники, плавает, хватает корм.

Оборудование: игрушки, музыкальные инструменты, ширма

Программное содержание:

закреплять и расширять знания детей по теме: «Игрушки»

развивать психические процессы: зрительную память, слуховое внимание, целостное восприятие

Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Цель: Развивать у детей доброе отношение и любовь к членам своей семьи.

Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся друг о друге, любят друг друга. Вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Образовательные области: коммуникация, познание.

Задачи:

Учить детей различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый).

Развивать моторику пальцев рук.

Учить складывать из отдельных фрагментов изображение по образцу.

Интеграция образовательных областей:

Познание: поощрять исследовательский интерес, расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег).

Коммуникация: помогать детям, доброжелательно общаться друг с другом, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Цель: Развивать голосовой аппарат, формировать правильное речевое дыхание; учить выразительно читать потешки, стихи по подражанию, сопровождая их игровыми действиями; активизировать словарь, учить устанавливать эмоциональный контакт с собеседником, воспитывать интерес к изобразительной деятельности (рисование красками, карандашами, аппликация).

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru