Цель:

Развивать слуховое восприятие.

Привлекать коллективно работать.

Развивать навыки связной речи.

Образовательные области: «Познание»«Коммуникация».

Цель: Закрепление знания детей о содержании русских народных сказок: «Гуси-лебеди», «Колобок», «Теремок».

Задачи:

- Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости. Учить детей узнавать сказки по фрагментам, иллюстрациям.

Цель: расширять представления детей о диких животных и их жилищах.

Программные задачи:

Образовательные:

- закрепление умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни лесных животных (лиса, медведь, заяц);

- закреплять умение употреблять в своей речи прилагательные: теплый, мягкий, пушистый, рыжий, хитрый, большой, маленький, длинный, короткий.

Цели:

Продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной величины и цвета.

Закреплять умение лепить из солёного теста.

Учить восхищаться результатами своей деятельности.

Дети входят в группу, садятся на ковер, в это время воспитатель задает им загадку:

- Оно весь мир обогревает

И усталости не знает,

Улыбается в оконце

Программное содержание:

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, нос, уши, рот), конкретизировать представления об их роли в организме и о том как их беречь.

Цель:

- закрепить умение считать до 5, пересчет пальцев, счетных палочек, название пальцев, умение отсчитывать нужное количество палочек;

- продолжить учить и запоминать правую, левую сторону, развивать фантазию;

Цель: формировать знания детей о свойствах песка и камней; песок – сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды. Камень – тяжёлый, твёрдый, бывает разного цвета и разной формы.

Дети сидят полукругом, воспитатель предлагает послушать сказку про черепашку Агашку.

Цель. Закреплять название домашних животных и птиц, что они любят кушать.

Задачи.

Образовательные:

- закрепить знание детей о домашних животных и птицах,

Цель: формировать творческие способности детей при создании мультфильмов, посредством изобразительной деятельности.

Задачи:

- сформировать у детей элементарное представление о мультипликации;

- закрепить понятия: художник, актер;

Задачи:

1. формировать умение выбирать и называть по цвету однородные предметы;

2. закрепить умение о величине предметов большие – маленькие;

3. продолжать знакомить с понятиями высокий, низкий;

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Формировать у детей представление о времени года: осень.

Цель: выявить пoнимaние знaчения слoва «трaнспорт», выяснить, как дети пoнимaют сведения о дoмашних и диких живoтных, вспoмнить свoйства воды.

Тема недели: «Осень» (домашние животные и птицы).

Тема НОД: «Птичий двор».

Направления развития: речевое, художественно-эстетическое.

Цели занятия.

Воспитательные - воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями других детей.

Обучающие - продолжать учить понимать речь взрослого без наглядного сопровождения; совершенствовать общую моторику; учить употреблять в речи числительное «один» и наречие «много».

Приветствие «Все захлопали в ладоши».

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Воспитатель встречает мам с детьми на ковре. Все становятся в круг.

Приветствие.

Для каждого пришедшего ребенка поется эта песенка. Можно проговаривать слова, как стихотворение.

Конструирование «Дом для Мишки»

Лепка «Пирожки»

Приветствие «Доброе утро» - сидя на стульчиках на ковре

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формированию положительного отношения к труду, что является главной целью образовательной области труд.

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Художественное творчество» (аппликация)», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Образовательная область: «Познание».

Тема: «Высоко – низко; один – много».

Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; развивать умение сравнивать. Закреплять знания о геометрических фигурах.

Программные задачи по областям.

Познавательное развитие: продолжать формировать умение детей узнавать домашнее животное – кошку. Называть и показывать части тела (туловище, голова, лапы, хвост).

Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем их.

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, матушка Земля

Программное содержание:

напомнить детям р.н.с. сказку «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец);

развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать сказку;

развивать интонационную выразительность речи (эмоциональность);

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель: учить детей различать форму.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель: Учить подбирать одежду по сезону.

Задачи: Воспитывать бережное отношение к вещам. Учить правильно называть одежду, запоминать последовательность одеваться на прогулку.

Форма проведения: поисково-познавательная деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Формировать познавательно-исследовательский интерес детей к обитателям леса - ежам.

Задачи:

Обучающие: Продолжать знакомить детей с жизнью ежей, узнавать их на картинке, называть характерные признаки. Формировать познавательный интерес к особенностям внешнего вида ежей (форма тела, его части, иголки-колючки), способам передвижения (топает, ходит, бегает), их образу жизни, издаваемым звукам (пыхтит, шипит, шуршит), представление о пользе, которую они приносят людям и лесу. Упражнять детей в отгадывании загадок на описание и сравнение.

Цель: познакомить детей с комнатным растением «Герань», «Лилия».

Задачи:

познакомить детей с частями растения (корень, стебель, лист, цветок);

учить детей различать большой и маленький лист;

Цель:

Развивать способность детей понимать речь окружающих;

Воспитывать интерес к разнообразным предметам;

Формировать и обогащать словарь детей существительными, развивать связную речь;

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи:

- формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом;

Цель: создание условий для развития эмоциональной отзывчивости на настроение песен.

Задачи:

о.о. «Художественно-эстетическое развитие»

- Формировать певческие умения;

Цель: Закрепить умение выделять и правильно называть части дома (пол, стена, окно, дверь, крыша). Активизировать речь детей за счет слов «окно», «дверь», «крыша».

Задачи:

- продолжать знакомить с различными видами конструкторов и способами их соединения;

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Образовательные области:

«Социально-коммуникативное развитие»,

Цели: формировать и обогащать представление детей младшего школьного возраста о жизни диких (лесных) животных весной.

Задачи:

- Закреплять знания детей о характерных признаках весны;

- Формировать представления детей о весенних изменениях в природе;

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественное творчество – ИЗО.

Цель:   освоение нового нетрадиционного способа изображения – рисование поролоновой губкой.  

Задачи:

Продолжать знакомить детей с названиями предметов мебели (стул).

Учить выполнять поручения, дающие возможность общаться со сверстниками.

Развивать умение находить предметы по словесному указанию педагога.

Дети сидят на ковре полукругом, педагог читает стихотворение:

Вот на ветке лист кленовый,

Нынче он совсем как новый.

Весь румяный, золотой,

ты куда, листок постой!"

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое творчество».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Учить использовать в работе нетрадиционную технику рисования, прививать аккуратность и опрятность.

Интеграция областей: сенсорное развитие, художественно-эстетическое развитие (лепка), речевое развитие.

Цель:

Способствовать развитию мелкой моторики рук, логического мышления, творческого воображения. 

Развитие сенсорных, познавательных и творческих способностей. 

Цель: способствовать формированию представлений о зимней одежде и последовательности одевания на прогулку.

Задачи:

- Образовательные: Учить детей запоминать последовательность одевания на прогулку, формировать умения действовать с предметами, уточнить представления об одежде.

Задачи:

Образовательные

- закреплять представления детей о домашних птицах и их детенышах

- закреплять знания знакомых текстов народных потешек;

- закреплять названия птиц (петух, курица, цыплята);

Цель: создание условий для знакомства детей с народными праздниками, тестом, его свойствами и особенностями.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с тестом и его свойствами;

Цель: расширять знания детей о кошках.

Задачи:

Образовательные: уточнить и расширить знания детей о кошках.

Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Физическое развитие".

Цель: Дать детям элементарные представления о цветах, их названии, развивать любознательность, познавательный интерес.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru