Цель. Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету.

2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.)

3. Развивать память, наблюдательность и внимание.

4.  Учить отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас языка.

Программное содержание:

- закрепить представление о домашних животных и их детенышах;

-обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (грива, вымя, копыта, рога), имен прилагательных (пушистый, гладкий, бархатный, шершавый), глаголов (лает, мычит, ржет, хрюкает, лакает т.д.);

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Цель:

- Ознакомление с буквой  «А»

- Закрепление правильного произношения звука  «А»

- Учить детей выкладывать буквы из полосок

- Совершенствовать тактильные ощущения

Цель: использование природных факторов в развитии движений и укреплении здоровья малышей.

Задачи:

Развивать наблюдательность и соблюдать элементарные правила безопасности нахождения около транспорта (не подходить близко, не трогать руками и т.д.).

Задачи:

Продолжить знакомство детей с елочкой; отметить ее отличительные особенности: есть иголочки (хвоя), ветки-лапы, на большой елке растут шишки.

Воспитывать интерес к общению с растительным миром.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной  литературы», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка»

Цель:  дать детям первичные представления о солнце (теплое, яркое, светлое и т.п.), о его значении в окружающем нас мире.

Цели: Помочь детям понять содержание игры, сопровождать свою речь соответствующими движениями, стараться вызывать эмоциональный отклик. Формировать интонационную выразительность. Учить детей слушать знакомое стихотворение, активно помочь воспитателю, вызвать удовольствие и радость от совместного чтения. Закрепить умение рисовать пальчиком (способ промакивания). Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Предварительная работа:

1.Чтение сказок и стихов о животных.

2.Рассматривание картинок с изображением диких животных.

3.Беседа о том, чем питаются животные.

Цель занятия: знакомство детей со стихами А.Барто «Зайка», «Мишка».

Задачи:

1. Развитие речи, внимания, памяти.

2. Развивать двигательную активность детей.

3. Воспитание бережного отношения к игрушкам, книгам.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru