Обведите буквы, обозначающие гласные звуки; соедините гласные звуки с из буквами. Подумайте: какие гласные звуки могут обозначаться разными буквами?

 

Назовите все буквы звуками, которые они обозначают; подчеркните одной или двумя линиями звуки согласно условиям...

 

 

Назовите все звуки в словах; подчеркните в словах звуки, которые указаны в задании.

 

 

Какие гласные звуки ты слышишь в данных словах; напишите пропущенные буквы в пустых клетках; подчеркните буквы, стоящие перед гласными...

 

Подчеркните буквы в словах, обозначающие гласные звуки; разделите слова на слоги; поставьте ударение в каждом слове.

 

Назовите все звуки в словах; напишите эти слова под диктовку взрослого и напишите количество в слове букв и звуков...

 

 

Назовите все звуки в данных словах; напишите эти слова под диктовку взрослого; подчеркните в словах букву, которая обозначает два звука.

 

Назовите все звуки в данных словах; напишите а этих словах пропущенную букву; подчеркните в каждом слове букву перед мягким знаком...

 

Прочитайте слова и назовите пропущенную букву; напишите эту букву в каждом из этих слов; подчеркните эти буквы.

 

 

 

Прочитайте слова и определите, какую букву надо вставить в них; напишите пропущенную букву в каждом слове...

 

 

Назовите все звуки в данных словах; напишите пропущенную букву в данных словах; подчеркните сочетания ЖИ, ШИ в словах.

 

Прочитайте слова и напишите пропущенную букву в этих словах.

 

 

Определите слова, которые надо всегда писать с заглавной буквы и напишите эти слова верно, подчеркните заглавную букву.

 

Прочитайте предложение, найдите ошибки и запишите его верно; расставьте слова по порядку, чтобы получилось предложение и напишите его ниже.

 

Найдите каждому слову противоположное по смыслу и соедините эти слова линией; найдите каждому слову близкое по значению слово и соедините эти слова линией.

 

Измените устно слова так, чтобы они обозначали несколько предметов, а не один, и сочетались со словом "много".

 

 

Раскрасьте рисунок, опишите цыпленка, подберите несколько слов, которыми можно ответить на вопрос: "Какой цыпленок?"

Рассмотрите рисунки к сказкам, объясните, почему так характеризуют зверей в сказках; раскрасьте рисунки.

 

 

Объясните, какого человека называют добрым, как вы понимаете слово "дружба", что значит быть честным, как вы понимаете данные пословицы.

 

Рассмотрите рисунок, ответьте на поставленные вопросы, составьте развернутое полное предложение по этой картинке, раскрасьте рисунок.

 

Рассмотрите рисунки, придумайте рассказ по этим картинкам из нескольких предложений и название; раскрасьте рисунки.

 

 

Прочитай по очереди два рассказа, ответь на поставленные вопросы; выполни пересказ текста.

 

Сосчитайте количество точек в верхних квадратах, а в нижних напишите соответствующие числа; напишите эти числа в обратном порядке; сравниваем количество предметов на рисунках.

 

Сравните числа; вспомните состав чисел 2, 3, 4, 5, 6; уменьшите или увеличьте каждое данное число на единицу; найдите значение выражений.

 

Решите задачи и запишите их решения.

 

 

Закрасьте геометрические фигуры своим цветом; измерьте длину отрезков по линейке и напишите длину, определите самый короткий и самый длинный отрезок.

 

Сделайте рисунок по клеточкам, выполняя данные указания взрослого, назовите, что получилось.

 

 

Найдите фигуру, которой не хватает, среди тех, что в рамочке; найдите в каждой группе фигур ту, что чем-то отличается от остальных; раскрасьте воздушные шарики...

 

Найдите две одинаковые салфетки и раскрасьте их; дорисуйте предметы, которых не хватает на нижнем рисунке; в каждом ряду букв зачеркните указанные.

 

Внимательно посмотрите на эти рисунки и запомните все, что здесь изображено; на новом рисунке дорисуй то, чего не хватает по сравнению с предыдущим рисунком.

 

Назовите не менее пяти представителей из каждой группы животного и растительного мира; назовите известных вам животных...

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru