Цель игры.

Закреплять умение детей классифици­ровать предметы (по цвету, форме, качеству), приучать их быстро думать и отвечать.

Цель игры.

Учить детей соотносить действия людей с их профессией, активизировать словарь, воспитывать умение быстро думать.

Цель игры.

Учить детей мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

Цель игры. Учить детей замечать небылицы, нело­гичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Цель игры.

Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые лю­дям определенной профессии.

Цель игры.

Упражнять детей в умении классифици­ровать и называть животных, рыб, птиц и т. д.

Цель игры.

Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Цель игры.

Учить детей подбирать синоним — сло­во, близкое по значению.

Цель игры.

Развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова.

Цель игры.

Развивать быстроту мышления, закре­пить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Цель игры.

Развивать слуховое внимание; активизировать словарь, мышление; развивать сообразительность.

Цель игры. Закреплять знания детей о букве и звуке; воспитывать слуховое внимание, быстроту реакции на слово.

Ход игры

 Каждый выбирает себе одну из букв — А, Б, В, Г, Д и так далее.
      Когда у каждого есть своя буква, воспитатель обращается к одному из играющих и спрашивает:
       — Какая твоя буква?
       — А. 
       И на все следующие вопросы этот игрок может подбирать ответы только на букву «А». Подбирать надо быстро, не раздумывая. 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru