Образовательные задачи:

формировать представление о различных темпах музыки ("музыка бывает быстрая и медленная”);

развивать чувство ритма: учить прохлопывать простой ритмический рисунок;

учить передавать характер музыки в движении.

Образовательные задачи:

развивать чувство ритма,

учить двигаться в соответствии с размером музыки,

способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении.

Образовательные задачи:

развивать чувство ритма,

учить различать части в музыке (на примере трехчастных произведений),

учить различать динамические оттенки в музыке (громко – тихо),

учить передавать в движении характер музыки.

В наше социально - ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.

В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, в какой творческий коллектив отправить ребёнка заниматься и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребёнка занятия танцем, для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений.

Среди большого разнообразия видов деятельности ребенка дошкольного возраста немаловажное значение имеет музыкально-ритмическая деятельность. На сегодняшнем этапе развития дошкольного образования ритмику зачастую выделяют в отдельный предмет в сетке занятий. Хотя, на самом деле, проводятся занятия по пластике или хореографии.

Образовательные задачи:

формировать представление о различных темпах музыки ("музыка бывает быстрая и медленная”);

развивать чувство ритма: учить прохлопывать простой ритмический рисунок;

учить передавать характер музыки в движении;

Образовательные задачи:

развивать чувство ритма,

учить двигаться в соответствии с размером музыки,

способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении.

Образовательные задачи:

развивать чувство ритма,

учить различать части в музыке (на примере трехчастных произведений),

учить различать динамические оттенки в музыке (громко – тихо),

учить передавать в движении характер музыки.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru